Брендирование

Принципиально новая программа брендировиния специально для наших партнеров.

Вступая в программу, Вы не только дополнительно зарабатываете до 9 000 грн. каждые 4 недели, но и получаете приоритет в получении заказов!

 

 1.jpg

Выплаты за брендирование:

 

Белая Церковь, Каменское, Житомир, Запорожье, Кременчуг, Кропивницкий, Чернигов



 

60 – 90 заказов/ 4 нед.

2000 грн.

91 – 131 заказов/ 4 нед.

3000 грн.

132 – 172 заказов/ 4 нед.

4000 грн.

173- 213 заказов/ 4 нед.

5000 грн. + приоритет в заказах

214 - 254 заказов/ 4 нед.

6000 грн. + приоритет в заказах

255 + заказов/ 4 нед.

7000 грн.+ приоритет в заказах

 
 

Важно!! Подсчет количества выполненных заказов для выплаты бонусов в указанных городах будет производится только с процентного позывного!

 

Кривой Рог, Харьков, Днепр

 

80 – 160 заказов/ 4 нед.

2500 грн.

161 – 241 заказов/ 4 нед.

3700 грн.

242 – 322 заказов/ 4 нед.

5000 грн.

323 - 402 заказов/ 4 нед.

6200 грн.

403 - 483 заказов/ 4 нед.

7500 грн.+ приоритет в заказах

484 + заказов/ 4 нед.

9000 грн.+ приоритет в заказах

 

Что такое приоритет в заказах?

Выполняя определенный порог заказов, вы получаете приоритет в выполнении заказов на следующие 4 недели, а именно – Вы будете видеть все новые заказы, на 20 секунд раньше, прежде чем они попадут в общий эфир!

 

Важно! Доступ к приоритету предоставляется только водителям, которые выполнили все условия для пребывания в программе брендирования и выполнили минимальный порог заказов для своего города.

 

Сами выбирайте!

 

Мы приготовили очень гибкие условия нашей программы, индивидуально под каждого.

 

У нас есть 2 категории участников программы:

 

Категория №1 – количество заказов, опираясь на которое определяется сумма выплаты, считается со всех позывных, которые есть у водителя. В этой категории, максимальный процент отказа от заказов, для получения выплаты – 15%.

 

Категория №2 - количество заказов, опираясь на которое определяется сумма выплаты, считается только с процентного позывного, или нескольких процентных позывных, если у водителя они есть. В этой категории, максимальный процент отказа от заказов, для получения выплаты – 25%.

 

 

Как и куда производятся выплаты?

Один раз в 4 недели выплаты зачисляются Вам на банковскою карту (Внимание! Только Monobank) или позывной (на ваш выбор).  Дни поступления средств - Пятница, Понедельник.

 

Это может повредить мой автомобиль?

Нет! Используется только профессиональный материал, который никоим образом не влияет на лако-красочное покрытие автомобиля.

 .png

 

Условия для вступления в программу:

1. Автомобиль класса Комфорт/Стандарт.

2. Возраст авто не старше 15-ти лет (автомобили начиная с 2006 г.в.).

3. Позывные, которые за последнюю неделю выполнили 5 и более заказов.

4. Работа без жалоб и нарушений в течении последних 3-х месяцев

 Возможны исключения:

  • Машина не приехала (не более 3-х раз);
  • Грязный автомобиль (не более 3-х раз);
  • Отказ клиента по просьбе водителя (не более 1-го раза);

5. На автомобиле отсутствуют элементы брендирования других служб.

6. Наличие процентного позывного (если нет, нужно открыть). 

 

Условия для перебывания в программе:

1. ТО в конце каждого отчетного периода, перед выплатами.

2. ТО по запросу сотрудника Компании.

3. Работа без жалоб и нарушений за отчетный период.

4. Отсутствие отклонений от стандартов работы.

5. Отказы от заказов не должны превышать 25%

            В этот процент так же входят заказы, которые небыли подтверждены при автозахвате.

6. Рейтинг водителя - не ниже 4.5

 

ВАЖНО! Бонусные средства не начисляются в отчетный период при несоблюдении одного из условий брендирования.

 

Как происходит брендирование?

Оклейку автомобиля выполняет специалист единоразово за счет Компании. Все последующие нанесения брендировки (к примеру, при повреждении) происходят за счёт водителя.

 

Как подать заявку?

Оставляйте заявку в Viber на номер +38 097 52 43 668

Брендирование

Выплаты за брендирование:

Белая церковь, Днепродзержинск, Житомир, Запорожье, Кременчуг, Кропивницкий, Чернигов

80 – 150 заказов/ мес.

2000 грн.

151 – 221 заказов/ мес.

3000 грн.

222 – 291 заказов/ мес.

4000 грн.

292 - 361 заказов/ мес.

5000 грн.

362 - 431 заказов/ мес.

6000 грн.

432 + заказов/ мес.

7000 грн.

Кривой Рог, Харьков, Днепр

80 – 160 заказов/ мес.

2500 грн.

161 – 241 заказов/ мес.

3700 грн.

242 – 322 заказов/ мес.

5000 грн.

323 - 402 заказов/ мес.

6200 грн.

403 - 483 заказов/ мес.

7500 грн.

484 + заказов/ мес.

9000 грн.

Как и куда производятся выплаты?

Один раз в месяц выплаты зачисляются Вам на банковскою карту или позывной (на ваш выбор).  Дни поступления средств - Пятница, Понедельник.

 

Это может повредить мой автомобиль?

Нет! Используется только профессиональный материал, который никоем образом не влияет на лако-красочное покрытие автомобиля.

 

Условия для вступления в программу :

1.       Автомобиль класса Комфорт/Стандарт.

2.       Возраст авто не старше 15-ти лет (автомобили начиная с 2006 г.в.).

3.       Позывные, которые за последнюю неделю выполнили 5 и более заказов.

4.       Работа без жалоб и нарушений в течении последних 3-х месяцев

 Возможны исключения:

·         Машина не приехала (не более 3-х раз);

·         Грязный автомобиль (не более 3-х раз);

·         Отказ клиента по просьбе водителя (не более 1-го раза);

5.       На автомобиле отсутствуют элементы брендирования других служб.

6.       Наличие процентного позывного (если нет, нужно открыть).

 Условия для пребывания в программе:

1.       ТО в конце каждого отчетного периода, перед выплатами.

2.       ТО по запросу сотрудника Компании.

3.       Работа без жалоб и нарушений за отчетный период.

4.       Отсутствие отклонений от стандартов работы.
      Пересмотреть все стандарты, актуализировать на сайте.

5.       Отказы от заказов не должны превышать 25%
      В этот процент так же входят заказы, которые небыли подтверждены при автозахвате.

6.       Рейтинг водителя - не ниже 4.5

ВАЖНО! Бонусные средства не начисляются в отчетный период при несоблюдении одного из условий брендирования.

Как происходит брендирование?

Оклейку автомобиля выполняет специалист единоразово за счет Компании. Все последующие нанесения брендировки (к примеру, при повреждении) происходят за счёт водителя.

Как подать заявку?

Есть два варианта :

Напишите слово БРЕНДИРОВАНИЕ в обратной связи через Таксоид и мы свяжемся с Вами сами

Оставьте заявку на брендирование оператору технической поддержки водителей.

 

ВАМ ПЕРЕЗВОНЯТ

 

067-518-86-00

050-457-32-33

093-155-69-26

Tg logo050-346-93-59

 

За дополнительной помощью обращайтесь по телефону