Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Сегодня
  2. Yesterday
  3. Ломаный Таксоид

    Будем надеяться,что єто правда  
  4. Последняя неделя
  5. Ранее
  6. Ломаный Таксоид

    Недавно писал по поводу "ломаного таксоида" в обратную связь. Сразу же перезвонили из службы поддержки. Сказали, что ситуацию знают и работают над ее решением. Разработчики якобы разрабатывают новую версию программы, которую нельзя будет взломать, чтобы все были в равных условиях. Так что нам остается только ждать. Потому что если в скором времени ситуация не изменится, смысла продолжать работать в "десятке" не вижу.
  7. Ломаный Таксоид

    Поддерживаю все вышесказанное. Создается впечатление, что это сами разработчики программы таксоид и продают эти ломаные версии и прочие приложения, позволяющие ускорить частоту обновления экрана. Вон в интернете полно объявлений по этим программам. Для исправления ситуации, считаю что руководству компании следует установить в программе частоту обновления экрана в 0,5 - 1 сек. для всех водителей, тогда не будет причины покупать стороннее программное обеспечение. Главное захотеть и проблему можно решить. Тем более, что уже везде есть высокоскоростной интернет. А вычислить "хитрожопых" проще простого, если проанализировать их время в работе и количество принятых заказов. Потому что я не думаю, что те, которые постоянно попадают в тройку лидеров по количеству принятых заказов, сутками не вылезают из машины. Потому что, если это так, тогда они ставят под угрозу жизнь своих пассажиров.  
  8. Где закази

    Очень жаль ,что об єтом все знают,а руководство компании бездействует(((((
  9. Где закази

    Up!
  10. Ломаный таксоид

    Всем известно кто продает программу , компания делает вид типа ничего незнает , надо собираться водителями у кого нет ломаной программы и ехать в офис  Сейчас невозможно работать 
  11. Бюзгалтер

    Up!
  12. Где закази

    Сорян, что так поздно пишу! Но даже за месяц ситуация не изменилась!:(:(:( Открою срааашнейшую тайну - все заказы у "Бульдозеристов"...
  13. Бюзгалтер

    Уважаемый ТС! Прочитав Ваш пост, честно сказать, не удивился даже на йоту! После того, как я трудоустроился так сказать в сию службу, а это не много не мало аж 6 рабочих дней(первый опыт в жизни таксистом), могу с уверенностью сказать, что модель капитализации данной компании не основана на принципах добросовестной конкуренции и качестве предоставляемых услуг. Что касается ломаного таксоида, сдесь всё плачевно! Цифра конечно не 70%, но где-то 90-95% есть!!! Да-да именно 90-95%, так-как мой бедный гаджет, за эти 6 дней работы, так и не умудрился поймать хотя-бы один заказ на "Автозахвате", даже цепляясь на wi-fi при скорости 50Мб/с. Поэтому, добиваю абонимент - и аревидерчи "Любимые"...
  14. Ломаный Таксоид

    Имел неосторожность подключится и поработать в данной службе. Абсолютно не имея опыта в такси(хотя это и не имеет никакого значения), в очередной раз убеждаюсь, что "хохлы-БУЛЬДОЗЕРИСТЫ", были, есть и будут в Украине. P.S. Поки компанія зацікавлена в "хохлах-БУЛЬДОЗЕРИСТАХ" кіна не буде!  Справжній УКРАЇНЕЦЬ ніколи не стане крисою! Якщо компанія не зрозуміє, що хохол, завтра звалить в московію чи Польщу і йому абсолютно насрати на чесність і поряднісь, а справжній Українець, втративши довіру, вже не повернеться і більш того нікому не порекомендує сюди прийти, то "грош-цена" буде цій компанії.
  15. Неверные просчеты

    потверждаю
  16. Неверные просчеты

    Унечский переулок, 1а на краснодарскую 171 адрес тянет через железнодорожные пути где есть только пешиходный переход на карту посмотрите сразу все поймете .люди пользуються постоянно и смеются с таксистов
  17. Ломанное по

    там на хтз возле рынка сидит тип на бульдозере хочеш познакомиться дай заказ с рынка хтз на ул мира и он приедет к тебе)) 
  18. Ломаный Таксоид

    Я смотрю ,что в Житомире никто не питается даже бороться с єтой проблемою,и єто реально,проработав в єтой служби более 4 лет буду винужден отказаться от ваших услуг,проблема одна невозможно взять заказ
  19. Бюзгалтер

      Редко создаю темы, но. Мою обширную тему по поводу того, что служба дает кормиться и делает все что бы была работа, некоторые таксисты приняли в штыки, но многие и поддержали. Администрация к моему недовольству, удалила посты людей, которые считали статью заказной во благо компании.               Почему сейчас никто не поднимает тему о лифчиках? С такими темпами 10-ка в городе загнется. И так появилась новая служба - электромобиль "Нисан Лиф". (вы понимаете о какой службе речь надеюсь.)  И так поехали.                По поводу просьбы  овце-блеющего (ударение на "е") стада водил был поднят тариф - результат - падение заказов. Вывод - ездим меньше - зарабатываем тоже самое. (надежда - привыкнут и будут ездить так же часто! (основа: причины - а хуле, зайдите в магазин и посмотрите что сможете купить на 300-500 грн.) Все верно, Но! Вы забыли один момент, 10-ка ворвалась в рынок, как сногсшибательная конкурентная фирма за счет низких тарифов!!!! И заслужила репутацию такси для (((!!!!!))) инвалидов, наркоманов, алкашей (т.е. малоимущего слоя населения), что в принципе не плохо, с учетом того что их большинство в нашей стране. И вот имея свою "клиентуру" на просьбу стада, руководство поднимает тариф (при чем должен им отдать должное как за выдержанную паузу в поднятии тарифов для клиентов, так же и за выдержанную паузу после этого поднятия в виде поднятия тарифа эфира для самого таксиста, очень выдержанную!!!)   И так, повторюсь - заказов меньше, заработок как бы тот же, но! Повышение ни привело вас к большему заработку, а значит вы остались стоять на месте.А скорее всего шагнули назад.   Реакция клиентов  - ооо, подняли тарифы, так нах надо, тогда обратимся к качеству за те же цены. и тут пошла хреноверть. Аля идти пешком, маршрутка троллейбус... или более качественная услуга такси. Но то за счет чего 10-ка была конкурентной, она и убила себя именно по вашей просьбе - господа водилы.     А теперь контрольный выстрел в голову. Служба Ниссан-лиф.    Расскажу немного о ней, и после рассказа интересен ответ админов и руководства, как с этим бороться.     Для интереса воспользовался два раза этой службой и расспросил водил о ней таковой.    Водитель работает с напарником в две смены. По  12 часов. Он официально трудоустроен, получая минимальную зарплату. Рабочая смена 12 часов. от заказа имеет 25% в дневную смену и 30% в ночную. Все заказы фиксируются программой на смартфоне. Грач едет однозначно по тарифу, который тоже фиксируется.При попытке сжульничать, водитель имеет большие шансы потерять работу. Тариф просчитывается сугубо по трафику (т.е. простой светофоры и т.д.) с чулочки до восточки дом 86 около пожарки в одну сторону 56 грн, обратно проскочив светофоры составил 51 грн. На больших (ударение на "о") расстояниях 10-ка становится дороже в тарифах.    В чем угроза "лифа" для 10-ки. Клиент всегда знает, что приедет ниссан лиф с культурным водилой (как рассказали там серьезный отбор), а не корч в виде славуто-копейки-волго24 с вонючим салоном и водилой с бодуна или под феном. Водила не сможет отказаться от заказа в виде действий в случае если перехотел, нажав "на месте" и "в пути".   Т.е. ссат обмануть клиента, у них офис в городе, собрания, контроль состояния, работа с напарником. Подача четкая и вовремя. Я думал машина при разрядке перезаряжается около 6-8 часов. Ан нет, в течение 1,5 часа готова махать еще около 120-150 км. Постоянно ведется видеозапись салона.    Они реальная угроза превращения 10-ки в бордюрщиков. Я выехав в ранее час пик для нас, ощутил вылет заказа относительно редкий, висяков уже вообще нет, то что вылетает тут же ловится кем-то, на автозахвате претендует около 10 машин попадающих в радиус. Простой в ожидании от часа и более. Такого никогда не было. Сделав 3-4 поездки я понимаю, что это были ГРАЧИ!!!               Водила на лифе ни о чем не парится, заправка, ремонт за счет работодателя. В среднем я прикинул, в месяц с учетом официальной минималки водила зарабатывает 10-12 тысяч. По 12 часов смена. Не много, но и не мало с учетом Житомира и то что не твоя машина. но официально устроен, откатал зарядил и пошел домой ни о чем не парясь.    Статья сырая, сделана на первичных впечатлениях. Если есть у кого то более продвинутые знания - делитесь.   Назад ехал, с восточки на чулку и попался знакомый водила, бывший наркоман по рассказам других знакомых, ушедший в церковь, искал работу, хотел работать на заправке газовой заправщиком, его я видел пару лет назад и тут он на лифе. Как дела? нормально! Сказал что только пришел на службу, его пока кидают как замену, где напарники берут отгулы, выходные, для подстраховки, но вот хозяин привозит скоро еще 4 (!!!) лифа и его закрепят с напарником. Вчера говорит, сделал 18 заказов за смену. Еще хочу заметить по пути на восточку водила принял заказ на вокзале, по пути назад на чулку, этот знакомый тоже при мне принял заказ на клосовского.   И так уважаемое руководство, как бороться будем с учетом того, что на службе 10-ка кроме говно-корыт, также полно говно-быдла, ведь вам все равно кого брать на работу и непосредственный контроль за чистотой, техсостоянием авто и за вменяемостью водилы вы просто не можете осуществить??????? P.S. В Жиомире (не знаю как в других городах так и не решен вопрос со взломнными таксоидами, % 70 катают на них.) и это факт.  
  20. Ломаный таксоид

    Хотел бы поднять тему ломаного таксоида!!В предпраздничные дни увеличилось количество заказов но не для всех? Полистав интернет можно увидеть услуги по продаже ломаного таксоида .Я решил пойти дальше и сделал вывод что ломаная программа создана самими архитекторами таксоида . Просто компания разделила водителей на бульдозеров и лохов .Просьба к компании не сердитесь а Гугл в помощь Сейчас все выехали заработать.Компании не трудно взять статистику и понять кто бульдозера все просто.Предлагаю вариант раздать всем ломаный таксоид и каждый будет на равных правах.Ведь компания всегда на этом делает акцент.
  21. Ломаный Таксоид

    Доброго времени суток, возник вопрос по поводу недобросовестных работников! Вы как запустили ролик на Ютубе, жить стало легче, заказы пошли на суммы покрупнее, что раньше я не видел заказа в эфире выше 150 грн. Но сейчас опять походу ситуация обострилась, стоял около часа на определённом месте где заказы шли постоянно и на автозахвате мне доставались лишь по 35-42 грн, что меня не устраивало, а заказы выше 82 пропадали мгновенно! Может стоит блокировать таких пользователей навсегда? И ставить в бан лист машину (номер) и водителя (фамилия). Если можно дайте информацию сколько людей в Житомире пользовались ломаным таксоидом, и скольких вы заблокировали?  Я думаю вычислить таких людей не составляет труда разработчику ПО, либо закажите данную услугу стороннему разработчику если этот не способен на такое.  Желание работать рядом с людьми которые обманом зарабатывают больше и хвалятся этим, нет! Некоторые таксисты при разговоре с ними признавались что пользуются ломаным таксоидом, не стесняясь этого! Выгонять обманщиков нужно! Тогда адекватные люди не будут переходить в другие службы!  На минималках не вывезешь, тем более когда видишь что в  эфире есть хорошие заказы, а ты на них не попадаешь независимо от времени суток и дня недели! 
  22. Где закази

    У меня одного в Житомире такая фігня с взятіем заказов, за 7 часов ночью 2- 5 заказов, в новостях служба пишет 3000 заказов,где они єти закази если их не видно?
  23. Ты хто? Откуда взялся? Тут все уже мертвы!
  24. Ломанное по

    Страшное нае...лово!!! Из 5 заказов только один сработал... А остальное, слизывание денег!!! Притом даже если клиент отказался, по х... Ломанное ПО работает на всю!!! А теперь по порядку. Насмотрелся я этих кидальщиков, якобы борящихся с недобросовестными таксистами (особенно этого главного бородача) и думаю всю сделаю по фэншую, как на видео... Стою я на ХТЗ с включенным автозахватом 1км и жду... Они бля..ть приходят, я их вижу, но не берутся!!! Помимо этого я попытался простимулировать вручную, но заказы оказываются почему то заняты, ладно х..й с ними... Сижу жду... И тут просто ох..Ваю приходит автозахват с новых домов Маршала Рыбалко 15 (притом он уже взят мною), это за 5 км.. время прибытия 9 минут, 9 Карл и 5 км!!! Отказаться???? Да. Бл...ть со счета сняли 8.5 грн. Я в бешенстве!!! И где искать правду??? Техподдержка отмараживается, типо сами виноваты!????? Как смогу буду вести антиреклама этой службы, а ломанные таксоиды работают и никто с этим не борется... Развод сплошной и не только со мной, но и с другими, кто начинал честно работать
  25. Предлагаем к вашему вниманию тестирование версии "таксоида" с несколькими конечными адресами в фильтре автозахвата, отображение радиуса автозахвата на карте гугл. Желающие могут установить, написав личное сообщение, указав город, позывной, ФИО, телефон Просьба о всех "багах" приложения писать в этой теме. Спасибо.
  26. Ломанное по

    Вы, коллеги, х с пальцем не путайте. Есть ускорители и есть ускорители. Тавтология? Ща объясню. Когда вы самостоятельно: • чистите телефон от разного хлама, уменьшая количество процессов в фоне; • разгоняете процессор путем прошивки кастомного ядра и с использованием I/O переключателей; • повышаете приоритет процесса (Taxoid) и частоту обращения процессора к нему (пинг). Это одно. А когда крыса обслуживающая сервер компании (в которую она не вложила ни копейки), программно разделяет UIDы водителей на два массива: "бульдозеристов" и лохов. И для вторых, передача потока данных идет с задержкой (как в 3040 - не для бубновых). Это, уважаемые коллеги, совсем другое.  И ни какой ускоритель, с этим "ломом" тягаться не в силах. Мое личное впечатление: руководство компании хочет, но не знает как, бороться с воровством. Я, надеюсь, объяснил им суть - где и кто их обманывает и ворует. И подсказал, как это можно установить и, наконец, присечь. Поглядим. Бульдозеристам. Неуважаемые. Помните поговорку о хитрой ж@пе и болте с резьбой? Так вот, парни, день, когда крыса будет выявлена а хитроделанная щель закрыта, будет радостен для меня тем, что ехидные ухмылки, наконец, сойдут с ваших лиц. А я, да, буду улыбаться.  )
  27. Шашка

    Есть еще вариант использовать шашки-магниты или логотипы-магниты, которые легко магнитятся на машину и легко снимаются. Их можно заказать тут: https://stickermommy.com/product/car-magnets/
  28. Неверный просчет

    операторы получают за колво принятых а не за качество!
  29. Я конечно не против повышений, но к сожалению кроме любимого я не видел, что бы какая нибудь служба повысила тарифы, после последнего повышения и так клиентов меньше стало, по разбегались в другие службы, а если еще повысить кого тогда возить будем?
  30. Загрузить больше активности