Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Последняя неделя
  2. Уважаемое руководство!!!! На фоне общего снижения заказов, Вы рассуждает о напоминаниях о пополнении счета, вместо того чтобы продумать рекламную кампанию. Одуиайтесь скоро пополнять счёт будет некому!!!!
  3. Ранее
  4. TAXOID

    Подскажите, когда будет доступна новая версия таксоида под старые версии андроида? По моему нужно собрать сборку старым сборщиком, времени много не занимает.
  5. Уважаемые руководители, почитал сегодня новость про поднятия тарифов. Возникло масса вопросов, вы сами прекрасно понимаете и видите что цены на продукты, запчасти, а в последнее время еще и газ очень сильно выросли, и что вы нам даёте? 25коп на дешевых службах, 50 на более дорогих? Это даже не перекроет подорожание газа!! Вы же обещали водителям что будут доплаты за лишний багаж, вы обещали что будут тарифы на 5 и более человек, чего вы тяните ? Тарифы которые вы установили при нынешних ценах практически убыточные, поднимите хотябы минималку на 10 грн!
  6. Дайте рекламу не жалейте денег!!!! Убер на всех столбах висит и доплачивает водителям, чего ждём?
  7. Чернигов

    Чувствую сейчас все рванут с 10-ки или тупо 50% перестанет ездить те кто на работах работают уже не выезжают, бочку вообще по отключали нафиг, по тому что газ по 16+/-, часть уже ездит на бензине, выхлоп минимальный, у всех остальных фирм подняли тариф, чего ждёт наше руководство!!!??? Вы или поднимайте тариф или уменьшайте абонплату, блокируйте или накидывайте хотябы +10грн на следующий заказ пассажирам которые не вышли или отказываются, а то взяли моду отказываться, я только и слышу каждый день что у каждого 3-5 отказов
  8. Мариуполь

    Для примера, вот сейчас висит с ЖД на Седова - 55 грн, я пробил в самой дешёвой популярной службе города, там 65 грн))), а в другой 69 грн!!! Как Вам разница???)))
  9. Мариуполь

    Ребята, а Вы на Мариуполь вообще забили??? Знаете почему у Вас уже наверное вторую неделю не выполнено ни одного заказа??? Всё очень просто, мизерный тариф и снятие комиссии за отмены и отказы, плюс 100 грн регистрация!!! Вы чё???))))
  10. Если тарифы не поднимут, то будут сами вывозить любимые заказы. Эта жалкая пятерка курам насмех.
  11. Да уж, все больше понимаю что причиной всех бед являются сами водители, смотрю эфир, до смешного просчитанные заказы улетают как в борделе пиво! Ктож тариф будет поднимать если готовы работать по текущим ценам!! Смотрю цены на запчасти, руки опускаются, при всем том что все конкуренты в кривом роге ощутимо подняли цены , виват, эталон, десятка, уа, остаются самыми дешевыми службами в городе!!
  12. Тестируем новый Taxoid

    Да не будит никаких таксоидов, выдыхайте. Тестировать будите когда его сделают правильными руками. Тоесть никогда.
  13. Тестируем новый Taxoid

    Разрешите  протестировать, тоже нет прав...
  14. Так нове покращення! Принимают по обратной связи предложения по тарифам! Проси хоч мульён!
  15. Вот интересно, интересно когда компания начнет думать мозгами. Я сейчас говорю о тарифах в удаленные районы города, почему +20 считается если я беру заказ с севгока на 17й квартал и не считается если я беру заказ 17й на севгок?? Ну бред ведь! Во первых для клиента сложно понять почему туда 60, а назад 80, во вторых на выполнение заказов сказывается, если уже делать то делать по человечески!! Почему на верабово нету надценки?? Забыли??)) Вообще, какая благодать снизошла на компанию что они начали принимать у клиентов просьбы о доплате! В Одессе в нормальных конторах это обычная практика, там бывают моменты что по другому заказ просто никто не берёт! Может кривой рог теперь до уровня, Одессы доростет?)) В целом конечно водители кривого рога молодцы, многое смогли донести до ушей руководства !! Но всеровно, все еще видно насколько руководство жадное, оплату за отказ от заказа в течении 1  мин никто не отменил! Черные списки как следует никто не сделал, с фонарщиками никто , кроме самих водителей, не борется!  Еще не достаточно поддержки водителя со стороны службы, поэтому приходится как и раньше своими силами работать! Недавно видел ситуацию, клиенты вызвали виват, подождали 10 минут и вызвали мотор, ну и конечно же приехали обе службы, обычно в таких ситуациях оба водителя разъезжаются, но в этот раз водитель мотора хотел забрать клиентов! В итоге пришлось коллективную беседу провести жадному водителю, то есть на какое-то время масса таксистов вместо того чтоб выполнять заказы занялись тем чем должны заниматься службы!! А почему так происходит? Потому что много лет подряд службы выполняют любой каприз клиента, хочешь еще одно такси, пожалуйста, у нас же подача бесплатная, хоть сразу в 5 службах размести заявку, девушка с милым голосом примет заявочку, ведь заработок идет не от выполненного заказа, а от принятого!!!
  16. А почему после отказа клиента водитель остается наказанным в углу на 10 мин? Скажите, чтобы убрать блокировку в этом случае вам не хватило мозгов или заботы?
  17. Работа кипит, реклама не останавливается -наверное недельный надо херить!!!
  18. Тестируем новый Taxoid

    Как его протестировать ? Скачать нельзя
  19. http://rabotavtaxi.com/news/694/vozvrat-sredstv Сколько ж вам лет на это понадобилось, заботливые вы наши?
  20. Тестируем новый Taxoid

    У меня тоже самое. 
  21. Тестируем новый Taxoid

    А как его скачать? Пишет что нет прав доступа.... Точнее недоступна для вашего аккаунта!
  22. Тестируем новый Taxoid

    Новая версия таксоида. Реализована возможность выбора групп заказов с различными примечаниями, которые можно принимать или не принимать с вкл. автозахватом.     Taxoid-2.5beta4.apk
  23. Да, механизм повышения тарифа дал сбой в Запорожье?! День металлурга в пустую...
  24. Лимит

    Удалите мои ФИО и мои заказы с этой темы! В частности на 7 странице!
  25. Поскольку роздел Б. Церкви неактивный, напишу сюда вопрос для всех (в том числе и диспетчеров) - как думаете, есть возможность диспетчерам торговать жирными заказами ??? Вчера взял з горем пополам заказ в Одессу. Почему с горем пополам? Роскажу - появился заказ, нажимаю принять, он не берется и выскакивает постоянно собщения "попытка быстро взять новый заказ" или "заказ занят" но с дисплея он не пропал. Какая нах... попытка? Я на линию только вышел есче не брал ничего! Да ладно, спустя 10 мин. держа палец постоянно на дисплее заказ принялся. Спустя 1.5 мин. в пути к адресу приходит сообщение " вы уже не на заказе"! Постояв 5 мин. звоню в тех. поддержку и спрашиваю - д. день и т.д., скажите пожалуйста вот такой заказ был толькочто? Чегото там шуршит, говорит что был. Спрашиваю - а по каким причинам вы сняли меня с заказа? Отвечает - ЛЮДИ ОТКАЗАЛИСЬ ОТ ЗАКАЗА! Дальше беру просто на понт и спрашиваю - если люди отказались, почему за ними подъехала другая машина??? И о чудо, она ведется!!! Отвечает, спустя время - они захотели поменять машину. Сразу ловлю ее на вранье и спрашиваю - девушка вы толькочто сказали что они отказались потом говорите что машину захотели поменять, так что случилось??? Повторяет - машину поменять захотели. Спрашиваю - а почему они захотели поменять машину если они за мое время в пути даже не знали о ней это первое, второе - чем собственно машина их могла если на то пошло не устроить? Она что старая? На ней нет кондиционера? Она грязная или какие причины??? Начала говорить чегото невнятное и без всякой связи наборы слов. Пишите кто что думает о добросовестной работе деспетчеров. 
  26. штраф в 100грн и блокировка позывного

    Это канало когда не было штрафа просто по жалобе без рассмотрения ( я так тысячу раз делал), а теперь лавочка закрылась. Ненавижу эти паразитирующие на таксистах колхозные компании , но мы сами их распустили- докатились до минималок в 70 центов , скоро скажут что в минималку входит минет и найдутся желающие " поработать" , потом скажут не сплёвывать и тоже найдутся желающие "таксоситы".
  27. Загрузить больше активности