Саша3

Водитель
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Средняя

О Саша3

  • Звание
    Новый

Личные данные

  • Город, служба Харьков
  • Позывной 11946
  1. Ответ читать на предыдущем посте (от 22 января 2018 года)! Этот ответ до сих пор действителен!
  2. Ну фсе... Форум уже давно работает в "штатном" режиме - всем модерам и админам глубоко похрену  на все рыдания водил! Обратите внимание на даты...
  3. Поднятие тарифов

    Да, а форум то как гудит!
  4. Та по моему на нас уже давно забили, форум мертвый, никакой реакции со стороны даже модера, а об руководстве..... 
  5. Самое интересное, что при наступлении времени "повышенных" тарифов, практически все заказы с экрана Любимого в Харькове исчезали, оставшиеся взять - почти не возможно - они уже заняты, но они вновь и вновь появляются на экране! Из нескольких заказов, которые удалось принять, со слов пассажиров не было дозвона от службы... При вывозе пассажиров других служб частенько звучала жалоба пассажиров об отсутствии перезвона от 2002, и следовательно, вызвать машину Любимого не представлялось возможным! Отсутствие дозвона пассажирам Любимого Харьков обсуждалось в зеловском канале такси Любимое, где присутствовал диспетчер! И ни каких мер принято не было. Это все при практически полном отсутствии рекламы! Давайте ребята. рекламируйте приложение пассам, может работы добавится! А так да. глобальных сбоев в работе не было... А вышеперечисленные, это не глобальные?
  6. Да также, что по суточному, что по недельному. Сутки считают с 9.00 по 9.00 следующего дня.
  7. Тестируем новый Taxoid

    А как его скачать? Пишет что нет прав доступа.... Точнее недоступна для вашего аккаунта!
  8. Сегодня и у меня случилась жалоба, я думаю, подробности не особо интересны. По выше названным ситуациям, у меня сложилось мнение, что в данной службе слишком много водителей, руководство не знает как бы их разогнать, что напомнило мне старый анекдот. Встречаются два руководителя и обсуждают рабочие ситуации. Одна из них - Слушай. ты своим зарплату платишь?  Нет. И я. Ну и что, на работу ходят? Ходят  Я придумал, с завтрашнего дня я сделаю платный вход!
  9. Более того! В 5 утра включил программу - выскочило сообщение о 20 % надбавке до 7 утра. Посмотрел пару заказов - стандартный просчет! Кого дурят и зачем?
  10. У меня видео почему то не открывается...
  11. Списание денег

    Ребята! Не шумите, просто нашей фирме деньги нужны, что вы до сих пор воздух сотрясаете!
  12. Я охотно верю "опытному" водителю, который считает, что штраф 20 грн лучше, чем блокировка на час, (интересно для кого?). Однако, опоздание на заказ из за "далекого" взятия заказа - это что то из мира фантастики! Брать заказы на расстоянии более 2х км - безумие! Опоздание на заказ, по моему опыту, происходит или из за пробок в районе начального адреса (авария на теплотрасее, ДТП и прочее), либо, тупо - забыл отбится "на месте", а пассажир уже в машине и уже едет! В таких случаях любое наказание выглядит как то ... Если водитель "Лось", любит брать заказы с другого конца города, то его можно отследить и подсказать - не бери! Если дорожная обстановка, или забывчивость - за что штрафовать? 
  13. Прошу прощенья, и мне капнули, правда даже не понял когда, с опозданием, но капнули!
  14. А я, наверное, то же из числа махинаторов, бонусов как не было, так и нет...
  15. Работа GPS в Taxoid

    Что интересно,что даже когда ставишь себя по карте, (с привязкой к номеру дома или нет), то все равно расстояние до заказов меняется с каждым циклом работы таксоида. И причем довольно значительно - к примеру от 800 метров, до 30 километров! Видимо это сказывается и на приеме заказов автозахватом. Что на это скажет наша администрация и програмисты? На телефоны прошу не кивать, все другие программы, связанные с навигацией, работают нормально!