Андрей72

Водитель
  • Content count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Средняя

About Андрей72

  • Rank
    Новый

Личные данные

  • Город, служба Житомир, десятка
  • Позывной 5347
  1. Ломаный Таксоид

    Недавно писал по поводу "ломаного таксоида" в обратную связь. Сразу же перезвонили из службы поддержки. Сказали, что ситуацию знают и работают над ее решением. Разработчики якобы разрабатывают новую версию программы, которую нельзя будет взломать, чтобы все были в равных условиях. Так что нам остается только ждать. Потому что если в скором времени ситуация не изменится, смысла продолжать работать в "десятке" не вижу.
  2. Ломаный Таксоид

    Поддерживаю все вышесказанное. Создается впечатление, что это сами разработчики программы таксоид и продают эти ломаные версии и прочие приложения, позволяющие ускорить частоту обновления экрана. Вон в интернете полно объявлений по этим программам. Для исправления ситуации, считаю что руководству компании следует установить в программе частоту обновления экрана в 0,5 - 1 сек. для всех водителей, тогда не будет причины покупать стороннее программное обеспечение. Главное захотеть и проблему можно решить. Тем более, что уже везде есть высокоскоростной интернет. А вычислить "хитрожопых" проще простого, если проанализировать их время в работе и количество принятых заказов. Потому что я не думаю, что те, которые постоянно попадают в тройку лидеров по количеству принятых заказов, сутками не вылезают из машины. Потому что, если это так, тогда они ставят под угрозу жизнь своих пассажиров.  
  3. Кстати, на заметку руководства компании. Заметил такой парадокс: когда тарифы повышенные - практически все заказы выполняются (тоесть машин хватает). При этом у других служб такси в это время почему-то машин как раз и не хватает. А люди, перезвонив в несколько служб, смогли уехать только на "десятке". Но как только тариф обычный - все совсем наоборот. И услышав от "десятки" что в вашем районе машин нет, заказчики обращаются в другие службы. И хоть у них тариф и повыше, но машины все же приезжают. А все потому, что многие водители работают одновременно на двух, трех, а то и четырех службах такси города. Вот и получается, что дешевые тарифы "десятки" играют на руку как раз другим службам, потому что в это время водители берутся за те заказы, которые у других служб при обычных тарифах повыше.
  4. Да по ходу те, кто должен следить за повышением тарифов спят и вовремя не вносят коррективы в работу программы. Один раз также было анонсировано повышение тарифов ночью (новогодние корпоративы). Пока лично не позвонил в службу техподдержки и не спросил, почему прислали СМС что тарифы будут повышены, а на самом деле обычные. Правда, подействовало, пообещали разобраться и через некоторое время действительно тарифы подняли.
  5. Поднятие тарифов

    Здравствуйте! Так никто и не просит Вас делать тариф выше чем у конкурентов. Сделайте хотя бы 4 - 4.50 грн. за километр по городу. Ведь когда тариф повышают на 10%, 25% и 30% в часы пик, то почему то не переживают, что будет отток клиентов и мы на 2 часа можем стать на один уровень с другими службами? А насчет стоимости поездки за город, считаю что здесь должен быть тариф 1 километр по городу умноженный на 2. Потому что когда нужно завезти клиента скажем так на километров 20, то в обратную сторону водитель едет вхолостую. Так что даже при нынешнем тарифе 3 грн. 50 коп за километр по городу, тариф за город считаю что должен быть не менее 7 грн. за 1 километр за город.
  6. ОДИН ОТВЕТ НА ВСЕ ВОПРОСЫ!

    Ни для кого не секрет, что многие водители одновременно работают на 2-х а то и 3-х службах такси города. Не раз с такими общался на перекурах в ожидании заказа. Так они сами говорят, что когда в "десятке" тариф повышенный, они берут заказы с "десятки", а когда переходит на обычный, то берут с другой службы, где тариф повыше. А по поводу 20-ти и 23-х грн. заказы в основном висят, а это в свою очередь также приводит к оттоку клиентов, поскольку не дождавшись "десятки" клиент будет вызывать другую службу, где хоть тариф и дороже, но машина приедет. И после этого желание опять вызывать "десятку" у многих отпадает. Некоторые клиенты даже идут на хитрость и указывают конечный адрес, чтобы сумма заказа была не меньше 27 грн., а едут фактически на адрес, который по просчету был-бы гривен 20 (при этом платят по тарифу, который указал оператор, тоисть 27 грн.). Я лично уже не один раз возил такого заказчика. Обычно вызывает под утро и указывает адрес Московская 52 и ехать до Глобала, а фактически едет к автостоянке на Котовского (Грушевского), 61. Когда я спросил, а почему он сразу не указывает адрес Котовского (Грушевского), 61, он ответил, что тогда машины не будет, в чем он уже не один раз убеждался. Из этого сам собой напрашивается вывод, что для клиента не так важно заплатить на 5-10 грн. дороже, а важно то, что машина гарантированно приедет, потому что если из одной службы отвечают что машин нет, то клиент будет звонить в другую службу. А по поводу того, что повышение тарифов отпугнет клиента, я лично с этим не соглашусь. Клиента в первую очередь отпугивают водители (в прокуренных салонах машин, летом одетых в майки, шорты и тапочки на босую ногу), а также такие, которые не следят за чистотой автомобиля и его техническим состоянием. Потому что если человек садится в комфортную и чистую машину, то сам благодарит за комфортную поездку и оставляет чаевые даже когда действует повышенный тариф. Ведь не единичны случаи, когда люди просят чтобы им подали иномарку, а не "жигули" и даже не "ланос". Ведь никто не требует ставить заоблачные тарифы, просто тарифы должны быть адекватные. Тогда и машины всегда будут в наличии и клиент останется доволен что не ждал машину по 30-40 минут.  
  7. Поднятие тарифов

    Полностью согласен с автором! Тем более, когда был праздник Хеллоуин (при том стояла хорошая погода) тариф подняли на 30% с 19.00 до 03.00. Но когда повалил снег, а дороги были не прочищены, то тариф подняли сначала на 10%, а уже когда был полный завал по вызовам, то тогда на 25% и то на 2 часа. И когда я приезжал на вызов, то клиенты сами оставляли чаевые даже при повышенном тарифе, так как ни в одной службе не было машин. А тот же Хеллоуин показал, что несмотря на повышенный тариф, вызовов меньше не стало.
  8. Поднятие тарифов

    Здравствуйте! Это где Вы взяли такие цифры? По г. Житомиру действует тариф обычный: город - первый километр - 16 грн., каждый последующий - 3 грн. 50 коп. При повышении тарифов на 10% (в часы пик) тариф следующий: город - первый километр - 18 грн., каждый последующий - 3 грн. 85 коп.. Данная информация отображается в новостях!!! Или я неправ? 
  9. Минимальный заказ

    На сегодняшний день даже минимальный заказ в 21 грн. уже не актуален, поскольку заказы в 23 грн. в основном висят, а берутся только тогда, если водитель находится рядом с адресом заказчика!!! Плюс ко всему непонятная система просчета стоимости заказов! ПРИМЕР: сегодня ехал с семьей в гости, около 15.00 вызвал 279 с ул. Витрука 42/7 на ул. Шевченко 103. Стоимость проезда просчитали в 27 грн. Возвращался обратно в 21.00 и стоимость проезда в обратную сторону уже просчитали аж в 23 грн.!!! Естественно, как и ожидал, получил ответ "в вашем районе машин нет". Звоню повторно и прошу сам стоимость услуг за проезд по данному маршруту установить для меня в размере 30 грн. (в надежде, что хоть так кто то возьмет заказ). Но в ответ услышал, что они не могут этого сделать, потому что стоимость проезда рассчитывает программа!!! В той же службе 579 проезд по данному маршруту просчитали в 29 грн. Так что выводы о повышении тарифов напрашиваются сами собой.
  10. Так же считаю необходимо ввести "ночной тариф", как это есть у других служб. К тому же даже согласно КЗоТУ работа в ночное время, в выходные и праздничные дни оплачивается в повышенном размере!!!
  11. тема для картографов

    А еще постоянно почему то в просчетах и на картах "бар капитан", что на площади Победы, начальную точку показывают и ведут просчет из района Киевской 98!!!
  12. Поднятие тарифов

    Вы проанализируйте статистику выполнения заказов по г. Житомиру по стоимости проезда! За 23 грн. уже никто не хочет ехать на заказ, все такие заказы висят. К примеру, сегодня лично вызывал "десятку" около 15.00 с ул. Витрука 42/7 до Шевченко 103 и стоимость проезда была 27 грн. Возвращался вечером в 21.00 и стоимость проезда в обратную сторону просчитали уже аж 23 грн. и ответ "машин нет". Уже сам просил чтобы поставили мне стоимость проезда 30 грн., но в ответ услышал, что не могут, так как стоимость просчитывает программа!!! В 579 по этому маршруту просчитали 29 грн.!!! Так что выводы о повышении тарифов необходимо делать однозначно!!!