Юрий77

Водитель
  • Content count

    29
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Средняя

About Юрий77

  • Rank
    Новый

Личные данные

  • Город, служба Житомир
  • Позывной 4423
  1.      Ув. руководство ни на одной из служб нет такого короткого времени подачи машины. Верните 10 мин. Водителю иногда нужно время что бы сориентироваться по заказу, бывает попадаешь на долгие светофоры, или к заказчику нужно ехать в объезд. Сократив время подачи, вы тем самым вынуждаете таксиста спешить на заказ, и тем самым вы УВЕЛИЧИЛИ ВЕРОЯТНОСТЬ ДТП!!!
  2. гугл мэп

    Операторы в курсе проблемы. Советуют скачать с сайта предыдущую версию и пока работать по ней. Но при установке предыдущей, после авторизации выдает, что эта версия больше не поддерживается. 
  3. гугл мэп

    А в самой системе ничего не слетало больше?
  4. гугл мэп

    Кто нибудь сталкивался с проблемой, гуглмэп перестал строить маршрут при принятом заказе. При попытке вывести маршрут выдает сообщение об ошибке с просьбой повторить попытку. при чем если заходишь просто в гуглмэп и вводишь точки для построения маршрута, то строит без проблем.
  5. Ломаный Таксоид

    и еще хотел спросить где взять версию 2.6.0.37
  6. Ломаный Таксоид

                         Полностью поддерживаю Ярослава и всех выше отписавшихся. При переходе на 2.6.0.36, невозможно стало взять заказ. Заказы появляются и пропадают с такой скоростью, что иногда не успеваешь прочитать, что это было. Кто же с такой скоростью их ловит??? Зелень вся улетает в никуда!!! Такое ощущение, что строка "попытка автозахвата" лениво вылетает уже задолго после того, как заказ кем-то взят. полное ощущение отторможенности и запоздалости связи с сервером. "Треугольнички" связи с интернетом при 2.5.4 практически всегда были активны, при 2.6.0.36 они часто гаснут, соответственно, теряется время на восстановление с начало связи с сервером, а уж потом обновление.                       Глядя на эту  несусветную чушь (в виде тонны зелени пролетающей мимо), создается ощущение, что смотришь кино в записи, а не на живые заказы.                   Действительно, при 2.5.4 ловились заказы на столько лучше, что с этой калекой обновленной и в сравнение не идет. Было ощущение живого приема (борьбы) за заказ программой. И обновление связи с серваком намного было мощнее, чувствовалось что не тормозит программа.                    Знаете, я бы лучше работал на версии, которую кто-то взломал и получает надо мной преимущество, но при этом и я принимаю заказы, чем та ситуация, когда вы якобы всех выровняли и все теперь как бараны смотрят в экран по несколько часов кряду ожидая чуда в виде принятого заказа. Да-да уважаемые разрабы, с вашей новой версией принятый заказ для таксиста стал ЧУДОМ!                   Прежде чем выносить в общее пользование недоделанную калеку, нужно было ее протестировать нормально. Я когда поставил версию 2,6 тест, еще до введения, то принял в субботний день ДВА ЗАКАЗА, и в эфире был глушняк полный. Переустановил на 2.5.4 и дело пошло как раньше, по нормальному.                   Что вы вообще натворили с этой версией, зачем издеваться над людьми, заставляя их просиживать без заказов часами? От вас же поразбегаются. На данный момент это тихий ужас. Да видно много заказов, да вылетает строка "попытка автозахвата", но часами ничего не ловит. Такое ощущение, что в радиусе находится еще около сотни машин-претендентов. И еще ощущение, что принять заказ можно в том случае, если вообще никого не будет в радиусе, как буд-то пальцем берешь.                  Если вы сообщили в новостях, что введена новая система распределения заказов, то нужно было так же объяснит в чем ее суть. Сейчас не очень понятно как эта система работает и почему многие заказы вылетают на экран на доли секунды и пропадают. Почему висяк берешь пальцем, он не берется и пропадает, а через секунду опять вылетает, что вообще происходит?
  7. Бюзгалтер

      Редко создаю темы, но. Мою обширную тему по поводу того, что служба дает кормиться и делает все что бы была работа, некоторые таксисты приняли в штыки, но многие и поддержали. Администрация к моему недовольству, удалила посты людей, которые считали статью заказной во благо компании.               Почему сейчас никто не поднимает тему о лифчиках? С такими темпами 10-ка в городе загнется. И так появилась новая служба - электромобиль "Нисан Лиф". (вы понимаете о какой службе речь надеюсь.)  И так поехали.                По поводу просьбы  овце-блеющего (ударение на "е") стада водил был поднят тариф - результат - падение заказов. Вывод - ездим меньше - зарабатываем тоже самое. (надежда - привыкнут и будут ездить так же часто! (основа: причины - а хуле, зайдите в магазин и посмотрите что сможете купить на 300-500 грн.) Все верно, Но! Вы забыли один момент, 10-ка ворвалась в рынок, как сногсшибательная конкурентная фирма за счет низких тарифов!!!! И заслужила репутацию такси для (((!!!!!))) инвалидов, наркоманов, алкашей (т.е. малоимущего слоя населения), что в принципе не плохо, с учетом того что их большинство в нашей стране. И вот имея свою "клиентуру" на просьбу стада, руководство поднимает тариф (при чем должен им отдать должное как за выдержанную паузу в поднятии тарифов для клиентов, так же и за выдержанную паузу после этого поднятия в виде поднятия тарифа эфира для самого таксиста, очень выдержанную!!!)   И так, повторюсь - заказов меньше, заработок как бы тот же, но! Повышение ни привело вас к большему заработку, а значит вы остались стоять на месте.А скорее всего шагнули назад.   Реакция клиентов  - ооо, подняли тарифы, так нах надо, тогда обратимся к качеству за те же цены. и тут пошла хреноверть. Аля идти пешком, маршрутка троллейбус... или более качественная услуга такси. Но то за счет чего 10-ка была конкурентной, она и убила себя именно по вашей просьбе - господа водилы.     А теперь контрольный выстрел в голову. Служба Ниссан-лиф.    Расскажу немного о ней, и после рассказа интересен ответ админов и руководства, как с этим бороться.     Для интереса воспользовался два раза этой службой и расспросил водил о ней таковой.    Водитель работает с напарником в две смены. По  12 часов. Он официально трудоустроен, получая минимальную зарплату. Рабочая смена 12 часов. от заказа имеет 25% в дневную смену и 30% в ночную. Все заказы фиксируются программой на смартфоне. Грач едет однозначно по тарифу, который тоже фиксируется.При попытке сжульничать, водитель имеет большие шансы потерять работу. Тариф просчитывается сугубо по трафику (т.е. простой светофоры и т.д.) с чулочки до восточки дом 86 около пожарки в одну сторону 56 грн, обратно проскочив светофоры составил 51 грн. На больших (ударение на "о") расстояниях 10-ка становится дороже в тарифах.    В чем угроза "лифа" для 10-ки. Клиент всегда знает, что приедет ниссан лиф с культурным водилой (как рассказали там серьезный отбор), а не корч в виде славуто-копейки-волго24 с вонючим салоном и водилой с бодуна или под феном. Водила не сможет отказаться от заказа в виде действий в случае если перехотел, нажав "на месте" и "в пути".   Т.е. ссат обмануть клиента, у них офис в городе, собрания, контроль состояния, работа с напарником. Подача четкая и вовремя. Я думал машина при разрядке перезаряжается около 6-8 часов. Ан нет, в течение 1,5 часа готова махать еще около 120-150 км. Постоянно ведется видеозапись салона.    Они реальная угроза превращения 10-ки в бордюрщиков. Я выехав в ранее час пик для нас, ощутил вылет заказа относительно редкий, висяков уже вообще нет, то что вылетает тут же ловится кем-то, на автозахвате претендует около 10 машин попадающих в радиус. Простой в ожидании от часа и более. Такого никогда не было. Сделав 3-4 поездки я понимаю, что это были ГРАЧИ!!!               Водила на лифе ни о чем не парится, заправка, ремонт за счет работодателя. В среднем я прикинул, в месяц с учетом официальной минималки водила зарабатывает 10-12 тысяч. По 12 часов смена. Не много, но и не мало с учетом Житомира и то что не твоя машина. но официально устроен, откатал зарядил и пошел домой ни о чем не парясь.    Статья сырая, сделана на первичных впечатлениях. Если есть у кого то более продвинутые знания - делитесь.   Назад ехал, с восточки на чулку и попался знакомый водила, бывший наркоман по рассказам других знакомых, ушедший в церковь, искал работу, хотел работать на заправке газовой заправщиком, его я видел пару лет назад и тут он на лифе. Как дела? нормально! Сказал что только пришел на службу, его пока кидают как замену, где напарники берут отгулы, выходные, для подстраховки, но вот хозяин привозит скоро еще 4 (!!!) лифа и его закрепят с напарником. Вчера говорит, сделал 18 заказов за смену. Еще хочу заметить по пути на восточку водила принял заказ на вокзале, по пути назад на чулку, этот знакомый тоже при мне принял заказ на клосовского.   И так уважаемое руководство, как бороться будем с учетом того, что на службе 10-ка кроме говно-корыт, также полно говно-быдла, ведь вам все равно кого брать на работу и непосредственный контроль за чистотой, техсостоянием авто и за вменяемостью водилы вы просто не можете осуществить??????? P.S. В Жиомире (не знаю как в других городах так и не решен вопрос со взломнными таксоидами, % 70 катают на них.) и это факт.  
  8. ОДИН ОТВЕТ НА ВСЕ ВОПРОСЫ!

    чистят статью что ли
  9. ОДИН ОТВЕТ НА ВСЕ ВОПРОСЫ!

    Я никому ничего не собираюсь доказывать или спорить. Думайте как вам удобнее. Я выразил свое мнение. Вот и все.
  10. ОДИН ОТВЕТ НА ВСЕ ВОПРОСЫ!

             Ахахах. Теперь я как бы написал статью для руководства или сам им и являюсь по вашему? Или Амор, который вставляет везде подряд Хайяма и думает что выглядит от этого умнее, думает что я писал эту статью для руководства.          Мне пох на руководство, так же как ему пох на меня. Я статью писал для того, что бы дошло до некоторых что делать надо, что бы зарабатывать. Вот и все.          Некоторые по жизни будут искать в ком-то или в чем-то виновника своих проблем. Ни я ни руководство в них не виноваты. Есть такой тип людей - ТЕРПИЛЫ. А еще страшнее смесь в человеке ТЕРПИЛЫ и НЫТИКА, к сожалению таких очень много в нашей стране.  
  11. ОДИН ОТВЕТ НА ВСЕ ВОПРОСЫ!

    Создайте топик о своей жизни в отдельной теме плиз.
  12. Почитал форум Житомира решил дать ответ с точки зрения, как ответила бы вам администрация службы (это мое личное мнение).            Честно говоря, давно не был на форуме и зайдя, был очень удивлен количеству жалоб и недовольства водителей по поводу работы руководства службы.           Многие так же жалуются, что некоторые темы на форуме остаются без ответа админов. Честно говоря, там и отвечать нечего, это как разжевывать  по сто раз глупому ребенку очевидные вещи.            Итак начнем.          По поводу многочисленных просьб поднятия тарифов по городу/загороду в связи с ростом цен на топливо, запчасти, презервативы, водку, хлеб и т.д.         В первую очередь уважаемые таксисты, вы должны понимать, что служба ведет грамотную и аналитическую борьбу с конкурирующими службами за клиента. И резкое повышение  тарифа, просто на просто отпугнет заказчика, если не будет заказчиков, то у вас не будет работы и заработка, поэтому тарифы должны повышаться очень плавно и в течении длительных сроков времени. Если тарифы все время менять под стоимость топлива (газа), то получается что с начала лета вы уже сейчас по городу должны возить по 9 грн /км. Вбейте в свои головы, что самое главное в нашей работе – ЭТО НАЛИЧИЕ ЗАКАЗОВ! Не будет заказов – попрощайтесь с заработками. Так что скажите спасибо, что в администрации не работают идиоты, а умные люди которые осознают этот главный момент и делают все, что бы выехав на работу вы не стояли как бардюрщики по пол дня в ожидании чуда ( в виде обрыганого грача  со смятыми 100 грн в руке).           По поводу загорода, руководство начало делать просчет и анализировать выполнение и наличие заказов. Вам не нравится просчет – НЕ ЕДЬТЕ вот и вся проблема! Нет просчета, включайте счетчик 7 грн за км и везите. Вот и все! В итоге будет золотая середина цены загорода, я в этом уверен, ее сделают.            Поймите так же, что вы сейчас живете в жесткой борьбе за выживание в рыночных условиях. И то что вы раньше зарабатывали больше из-за более низких цен на топливо и т.д., а теперь меньше – ЭТО ЛОГИЧНО!!! Нету сейчас стабильности, все меняется и не в лучшую сторону! И вбейте в свою голову, что рост цен на все вокруг – ЭТО НЕ ВИНА АДМИНИСТРАЦИИ! КАКОГО ХРЕНА ВЫ ИМ ЭТО ПИШИТЕ, ОНИ ЧТО ЛИ ВАМ ЦЕНЫ ПОДНИМАЮТ НА ТОПЛИВО  И КВАРПЛАТУ?          Так же улыбают дурачки, которые админам пишут: « мол моя машина берет 15 л бензина на 100 км, как мне ездить по вашим тарифам?» Я бы ответил – так не езди, или купи себе Хаммер с расходом 40 литров на сотню и продолжай задавать тот же вопрос.        Улыбают дурачки предлагающие сделать минималку 40-50 грн. Вы не учитываете один момент. Думаете заказы хоть и упадут, все равно заработать сможете, НИФИГА. Любое падение заказов приводит к скоплению простаивающих машин на автозахвате и на один заказ будет претендовать не 2-3 машины а 10-15 и вероятность его поймать будет низкая, в итоге сосем лапу.            Хотите вам открою секрет, как зарабатывать больше? СЕКРЕТ ПРОСТ -  РАБОТАЙТЕ БОЛЬШЕ!  ПОШЕВЕЛИТЕ ПОПОЙ И ПОВЕРНИТЕ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ ДАЖЕ НА 20-ТИ ГРИВНОВЫЙ ЗАКАЗ! ВКЛЮЧАЙТЕ МОЗГИ! ПЕРЕСТАНЬТЕ НЫТЬ И НАЧНИТЕ ДУМАТЬ!             Лично у меня не один десяток раз было, что 20- ти гривновый заканчивался за 50 грн. По поводу ломанных таксоидов, сливов заказов и т.д. Поймите это все было и будет и при чем на любой службе всегда были «свои» операторы в «центральной», хорошие загороды для своих и борьба с этим явлением – это дело рук руководства, что они вам дают наблюдать в виде статистики по заблоченным позывным и скажите спасибо что они делятся с вами этой инфой.            По поводу тупых вопросов некоторых водителей, которые умудряются спросить, почему меняется постоянно СПД на которго пропплата идет за заказы, просьбой дать какие-то официальные доки по фирме, вопросы –куда идут деньги за эфир и по поводу угроз жалоб в прокуратуру.         Вот вам ответ.  ВАС СЛУЖБА СПРАШИВАЕТ, КУДА ИДУТ ДЕНЬГИ ПОЛУЧЕННЫЕ ВАМИ ЗА ВЫПОЛНЕННЫЕ ЗАКАЗЫ? Тогда какое ваше дело куда идут деньги которые вы платите службе?  Какое ваше дело почему меняется спд? Если так интересно, что бы государство меньше грабило налогами фирму, вот почему. Объяснить могу подробнее в личку.        Хотите пожаловаться в прокуратуру на то что у вас жизнь хреновая на службе, ваше право, НО, под жалобу подложите копию своей лицензии на право деятельности такси, свидетельство частного предпринимателя и выписку про учет в налоговой, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ЧТО БЫ ПРОКУРАТУРА В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЧПОКНУЛА ВАС.       И на что эти дурачки хотят жаловаться? На службу, которая дает возможность заработать вам хлеб? Просто режете сук на котором сидите.        Что интересно, что когда вопрос идет о штрафе водителя, многие начинают испускать вонь, что мол не имеете права, у нас договор информационных услуг мол. А если какая-то проблема, то резко жалобы на тех поддержку идут. По логике у фирмы инфо-услуг как бы и не должна быть ТП. Скажите спасибо, что она вообще есть и что фирма старается делать все, что бы чувствовали себя не быдлом а работником службы, для вас и сайт и видео и работа отделов большой группы людей.          Теперь более жестко попытаюсь встряхнуть ваш мозг.  Вам не нравится работа в "десятке"? Валите отсюда нафиг вас никто не держит и идите работать по специальности, которую вы получили по своему уму. Как вы вообще тут оказались, я не знаю ни одного учебного заведения в Укранине, где учат работе таксиста. Может вы просто неудачник по жизни и поэтому нехотя крутите баранку и постоянно НОЕТЕ и ЖАЛУЕТЕСЬ, что администрация службы хреновая. Может вы ленивый не далекий олень, который хочет возить за 150 грн между двумя подъездами? «Десятка» не виновата в ваших пожизненных проблемах, запомните!            Идите в «гранды» к дяде Диме, где будете за эфир платить в пять раз больше и никого не будет волновать работали вы или нет и сколько заказов вы выполнили. Идите в «Пилоты» где будете получать один заказ в два часа. Идите в «Оптимальне» где заказов в разы меньше и прога слетает с онлайна каждые 15 минут.                Более гибкой системы оплаты эфира, более комфортных условий в плане приема заказа, ОТСУТСТВИЕ ОЧЕРЕДИ в заказах,  более стабильной работы приложения – НЕТ НИ В ОДНОЙ СЛУЖБЕ! Так какого вам еще не хватает? ВАМ НЕ ХВАТАЕТ ЖЕЛАНИЯ РАБОТАТЬ!           На какой службе вы можете приняв заказ тут же от него безнаказанно отказаться, например потому что к вам подошел грач? Ни на какой! У вас прием автозахвата идет в радиусе 1 км. На других службах практикуют сектора! И будете вы на другой службе в секторе «ковры», хотите того или нет, стоя на Дасторе подавать машину на Маликова 32 и везти на Клоссовского 6. «Десятка» создала для водителя самые комфортные условия для работы, постоянное наличие заказов. По сравнению, в часы пик (праздники), когда на десятке зашкаливают заказы за 50 в эфире, на оптимальном в это же время висит не более 10-15. Вот Вам и пример живой.                  Теперь расскажу про некоторые моменты в работе. Может кому-то поможет. Многие выставляют фильтр по минимальному тарифу за заказ, что бы не ловить например 20 гривновые ну и зря. Если выполнив заказ, у вас поялвяется другой на 20 грн и вам до него ехать 100 метров, почему бы не взять? Вам же считается опять посадка + тариф за 1-2 км езды, это выгодно как не крути и мелкими заказами можно набивать не плохие суммы проезжая не большой километраж.                       Я использую работу в десятке в качестве подработки, так как у меня есть основная работа сов сем другого характера. Я выезжаю после 6-ти вечера, а выходные стараюсь отрабатывать по полной, так как они очень выгодны в плане заработка. Это делаю  что бы не сидеть дома и не протирать штаны. Что бы контролировать заработок, я стараюсь работать по схеме «минимум 1 к 5». Т.е. на 1 км у меня должно получаться 5 грн. Таким образом откатав 100 км, у меня должно лежать в кармане как минимум 500 грн. За выходные, если выехал заправленным я привожу домой 700-800 грн. Если надо в этот день заправляться, то сжимаю зубы и добиваю кассу для «дома» 400-500 грн. работая еще пару часов что бы ЗАРАБОТАТЬ. Бывает что устаешь, настроение не то, проблемы, не рвите заднее место, отдохните. Но советую делать не более одного выходного в неделю. Заработать 300-400 грн в день - при желании это не проблема.               И еще один важный момент, займитесь собой, перестаньте бухать и создайте для себя режим. Планируйте свой график на месяц вперед, определяя ваш заработок на каждый день, ведите учет расходов, имейте понятие об общей картине вашей жизни, не забывайте про здоровье.        Психологические моменты расскажу.                     В первую очередь научитесь себя настраивать на продуктивную работу, старайтесь выезжать на позитивном мышлении (хотя и на негативном можно нормально рубить кассу). Не ленитесь брать заказы, они слава Богу на фирме есть. Научитесь водить грамотно автомобиль, изучайте город, особенно те участки которые вам кажутся запутанными (улицы типо космонавтов, крошенской, транзитные и т.д.). Ставьте цель и добивайтесь ее, относитесь к работе как к действиям для заработка а не для пустозвонства на форуме. Будьте психологами, поддержите беседу с человеком, если он с вами говорит. Не фыркайте людям. Не садите в машину неадекватов (обоссаных,уколтых и т.д.) умейте подстраивать себя под ситуацию и ситуацию под себя и будет вам счастье. Создавайте атмосферу, что бы заказчику было рядом с вами комфортно и чаевые не заставят себя ждать. Научитесь абстрагироваться от мелочных проблем, таких как ложный заказ и т.д. Ну не вышел заказчик, ну и фиг с ним, забейте. Сняли с вас три гривны??? ЗАБЕЙТЕ! Ищите другой заказ и зарабатывайте.  Это все мелочи которые не стоят внимания. Получили ограничение на час? Забейте он пролетит очень быстро, если перейдете на другой позывной. Думайте, действуйте, не жалейте свою попу и вы заработаете. Дали не правильный адрес? Забейте. Вы работаете, что бы заработать, а не звонить в ТП по вопросам из за которых тупо потеряете время и деньги. Как говорится, ЗРИТЕ В КОРЕНЬ!                 Запомните  - САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МОМЕНТ ЭТО НАЛИЧИЕ ЗАКАЗОВ! ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ФИГНЯ! И НА 10-КЕ ИХ БОЛЬШЕ ВСЕГО. БУДЕТЕ СТОЯТЬ ПО ЛЮБЫМ ПРИЧИНАМ, ТЕМ ЖЕ ВЫСОКИМ ТАРИФАМ – ВЫ НИФИГА НЕ ЗАРАБОТАЕТЕ! И ПОЦЕЛУЙТЕ АДМИНОВ В ПОПУ, СХОДИТЕ ПОСТАВЬТЕ В ЦЕРКВИ СВЕЧКУ ЗА ИХ ЗДОРОВЬЕ, ЗА ТО ЧТО ОНИ ЕСТЬ И ДАЮТ ВАМ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЮЖКУ.            Проще всего быть ленивым лохом по жизни и видеть во всем проблемы, приезжать домой и жаловаться жене какое хреновое на службе руководство, поэтому я не могу мол заработать.                  Есть золотая фраза: «КТО ХОЧЕТ – ИЩЕТ ВОЗМОЖНОСТИ, КТО НЕ ХОЧЕТ – ИЩЕТ ПРИЧИНЫ!”            Самое страшное для таксиста – это стоять. Долгое ожидание портит нервную систему =))) Пока есть заказы и вы ездите – значит вы живете и зарабатываете.                 Уважайте и любите службу за счет которой вы кормите свои семьи. Если она загнется, вы вернетесь на службы «длительного ожидания заказа». И будете в феврале при минус 15, морозя заднее место по полтора часа в ожидании, молится на 25 гривновый заказ в радиусе 3-х км.               Не будьте лохами, 10-ка, единственная служба в Житомире, которая дает динамичный заработок!            Не нагружайте людей на форуме глупыми, мелочными вопросами, которые не поменяют картины в вашей жизни.  Причины любых неудач в первую очередь ищите в себе.         Я прекрасно понимаю, какой сейчас будет говноизлив на статью от глупых и ленивых людей, но тот кто имеет мозги и умеет читать между строк, поймет, что именно я хотел донести статьей и сделает полезные выводы.       Именно таким людям я желаю удачи в работе и в жизни. Всем спасибо. Пока! =)
  13. Вопрос по новости от администрации. "Изменение способа взаимодействия клиентского приложения и серверной части: теперь вы будете только принимать обновленную информацию о заказах, не запрашивая ее у сервера. Это позволит снизить нагрузку на ваше мобильное устройство, а также станет проблемой для недобросовестных водителей, которые используют в работе «ломанный» таксоид – предположительно это нововведение полностью исключит такую возможность. " Скажите, будет ли в связи с этим, снят суточный лимит заказов? И еще вопрос, будет ли снят суточный лимит на Пасхальные праздники. Ведь администрация еще до Нового года обещала на праздничные дни убирать лимиты, что не наблюдалось ни на одном из праздничных дней.
  14. Предлагаю не меняя тарифы, сделать минимальный заказ 21 грн. Т.е. убрать 14-ти и 17-ти гривновые заказы. Кто согласен-не-согласен пишите.
  15. Принял 10.02.2016 в 06:47:18 заказ пер. Провиантский, 8 ч.с., ехать Котовского 105А в.ч. Время отбития на месте 06:50:51. Параллельно со мной заехала машина с другой службы, на которой и уехал клиент, сказав, что прождал машину, обещанную нашей службой около получаса. И что из-за нашей службы он опоздал уже на работу. Из дома вышло еще две женщины и подтвердили что звонили и ждали обещанную машину почти пол часа, которая так и не приехала. Позвонив в техподдержку, я пытался выяснить в чем дело. Оператор мне ответила (с трудом вспомнив) что мол да, был заказ в 6:24 по этому адресу и водитель отбил "на месте" и "в пути". Мол это второй заказ по этому адресу. На мое возражение, что люди ждали пол часа и перезвонив, сказали, что не дождались машины и я приехал вторым, в заказе не отображалась "Помощь!" и не было примечания 2-ая машина. Почему оператор так отнесся к заказу после того как ему перезвонили и спросили где машина, которую еще обещали пол часа назад? Примите меры по водителю, который не прибыл по заказу а просто отжался "на месте" и в "пути". На мой вопрос почему я должен 20 мин теперь из-за чьей-то халатности стоять и ждать кнопку "Отказаться от заказа", мне оператором было предложено снять меня с заказа с блокировкой на час, что по моему мнению не совсем корректный ответ, учитывая ситуацию.