Fiofan

Водитель
  • Публикации

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

24 Отлично

О Fiofan

  • Звание
    Новый

Личные данные

  • Город, служба Харьков любимое
  • Позывной 12559
  1. Уважаемое руководство, прежде чем требовать от водителей порядка, нужно навести порядок у себя, действительно попробуйте сами дозвониться в тех поддержку
  2. Точно! Дозвониться в тех поддержку невозможно! У меня  недавно пытались тело посадить в каматозном состоянии и с явными признаками недержания мочи. Услышав отказ от поездки, я еще остался виновен в глазах клиентов сопровождающих своего друга. Так вот, в тех поддержку я так и не дозвонился. Через 15мин. заказ снялся в виде отказа. 
  3. Стороннее по

    Уже успешно работает твой таксометр. +5, 10, 15 грн. успешно добавляет  к сумме каждой поездки. А еще люди работают над блокировкой конечного адресса.
  4. Отзывы о версии Taxoid 2.4.0.2

    Вопрос руководству. Могу ли я самостоятельно изменить звуковое оповещение о принятии заказа в программе, не будет ли это для меня черевато последствиями? И еще мне хотелось бы сделать бот программы. На сколько это возможно? Ущерба и вмешательств то ни какого не будет.
  5. Борьба с "фонарщиками"

    Так в чем вопрос? Уже давно сказано - если что то не устраивает, то тут ни кого не держат! И многим не нравятся некоторые условия работы в такси Любимое, но люди смирились что нет полуторного или тариф занижен, и т.д. как говориться из двух зол, выбирают меньшее. Многих не устраивает штрафная политика шары. И что? Люди же все равно работают там, и не орут что они терпилы, хотя их там нагибают нормально. Может там за фонарь и компенсируют 15грн., Но не дай бог сорвать заказ - автоматом прилип на 100., А то что при пополнении счета терминал снимает комиссию - ты себя терпилой не чувствуешь?
  6. Борьба с "фонарщиками"

    При чем тут - жить терпилой? Такие ситуации бывают у каждого по нескольку раз в неделю. Прочти ветку с самого начала, ты лично кому то откликнулся ? Если ты считаешь себя терпилой, то собери себе подобных, подключить скинхедов и устройте погром на невского 18. Можно подумать что фонари выставляют только негры и арабы? Вспомни легендарную рыжую с Ньютона, сколько людей кинула? Где ты был?
  7. Борьба с "фонарщиками"

    Забей и иди мимо. Толку мало, только нервы зря портить. 
  8. Я считаю абсурдным наказывать за опоздание в размере 20грн. Уж больно быстро Вы реагируете на жалобы клиентов, тут подавляющее большинство водителей целый год бьеться за то что бы решили проблему о не снятии с баланса 4-х гривен за отказанный заказ, фонарь и т.д. Вы нас просто игнорирует, и это не ,,кажется", это - факт!
  9. Ув. Администрация и начальники филиалов разных городов! Не сочтите за оскорбление, но пока вы там проводите всякого рода анализы и статистические исследования,  не забывайте что конкуренты не дремлют. Писать в ленте каждый день о том сколько заказов вывезено, не вывезено, и на какую сумму, вовсе не обязательно. Оставьте эти данные для себя. Нам тут обещали что то вроде 2-х стороннего общения, что будут прислушиваться к пожеланиям. А в итоге все выглядит как после майдана - ни чего не изменилось! Стучаться в закрытую дверь мало кому приятно. Это я все веду к тому что наконец то в Харькове в некоторых ИДС прислушались к водителям и появилась такая услуга, как возможность клиенту анонсировать доплату к сумме просчитанного маршрута. Поверьте что так называемая ,,цыганская почта,, работает ооооочень быстро. Я сам лично видел как со ст.Основа до Аэропорта цена заказа выросла до 150грн. И с пр.Победы на ул.Котлова ставка возросла до 300грн. В час пик люди готовы доплатить по 5-10-15-20грн. А вы нам пишете о том что скоро праздники и снимите лимит заказов в эти дни. Или лимит не снимите? Ну да, мы же первые и лучшие! А тариф подняли самыми последними, выждали до последнего? Вот вам и партнерские отношения!
  10. И правильно сделали! Я сам сейчас начал искать другую работу, ибо в такси продолжать карьеру смысла не вижу. Парковщики получают  6000 без головняков. Кормим всех, интернет провайдеров, телефонисток,  диспетчеров, всякие отделы контроля и качества,  службу технической поддержки, ихнего директора, региональных директоров и их офисы, терминалы и те свою комиссию берут. И это далеко не полный перечень, можно добавить ОСАГО, СТО, запчасти новые и б/у, штрафы за как за нарушение ПДД, так и за жалобы клиентов. Расходы на топливо составляют 27% ( почти 30%). В общем идем ко дну!
  11. нежелательные(опаснпые)адресса

    Долго про нее слухов не было, Че, опять за старое взялась? Слыхал что кто то из водителей ее зелёнкой облил. видать  не помогло!
  12. Тариф - 3.5грн за 1км

    Ага, щас в догонку поднимут недельную абонплату и газ дойдет до 15грн. и будет все прелестно!
  13. С трудом верится. Уж больно быстро раскрыли преступление. Было бы дело, а повесить - найдут на кого.
  14. Тариф - 3.5грн за 1км

    Тариф подняли! Приятный нежданчик! 
  15. Тож у конкурентов! А тут суетится ни кто не будет.