Греча

Предложения!

10 сообщений в этой теме

Добрый вечер! Сегодня хочу сказать, Всем спасибо за работу. Были кое-какие вопросы, но они очень спокойно и быстро решались. У Меня просьба к руководителям. Пересмотрите пожалуйста лимит по 20и заказам в сутки. Двадцать заказов, это класс, но в этот лимит входят заказы на которых Мы горим(по разным причинам) , заказы далеко находятся но автозахват эти заказы ловит за два а то и больше километров, хотя все параметры выставлены правильно. В данный период, к заказу который находится в трёх- четырёх небольших  кварталах можно добираться пять, десять а то и больше минут, пробки а объехать нельзя. Даже есть такое, что клиенты просто балуются, гоняя машины в холостую. Мы сталкивались, с тем, что руководители другой службы делали так. Уберите пожалуйста сгоревшие заказы с лимита.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На время проведения конкурса с 31.12.2015 до 02.01.2016 и с 06.01.2016 по 08.01.2016 ВСЕ ограничения будут сняты. Также ограничения отменяются при ухудшении погодных условий. Все остальные настойки работы пока без изменений. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Модератор сказал:

На время проведения конкурса с 31.12.2015 до 02.01.2016 и с 06.01.2016 по 08.01.2016 ВСЕ ограничения будут сняты. Также ограничения отменяются при ухудшении погодных условий. Все остальные настойки работы пока без изменений. 

Добрый вечер! 1. Почему все обращения, рассматриваются, как "жалоба"? 2. Почему сегодня, при плохих условиях, был заблокирован на десять минут за отказ? 3. Почему, при ухудшении погодных условий,  вечером сработал лимит двадцати заказов? 4. Почему пропал архив заказов, вернее архив есть а заказов в архиве нет? Мне архив иногда помогает. Мне кажется, что можно найти нормальный способ, для того , чтобы снизить отказ от заказов, водителем. Вы до сих пор, считаете нас партнёрами?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, отвечаю на ваши вопросы:

1. Вкладка "Жалоба"  используется для того, что оставить отзыв на комментарий. 

2. Для включения повышенного тарифа и снятия ограничений по количеству заказов за определенный промежуток времени, количество невыполненных заказов должно резко увеличится. В Кировограде таких предпосылок не было. 

3. Архив заказов обновляется периодически. 

4. Компания создает наиболее благоприятные условия, как для пассажиров, так и для водителей. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Модератор сказал:

3. Архив заказов обновляется периодически. 

Вы хоть раз можете сказать то чт оесть на самом деле,не пытаясь сохранить хорошую мину при плохой игре? НЕ РАБОТАЕТ,на данный момент,АРХИВ. Ни Заказов ни Платежей. Ваши ответы выглядят как отмазка,все время. Мы же тут не кисейные барышни. Надоело. Почему не признать проблему и не дать ответ плана -"Мы знаем что на данный момент Архив не работает.Это не приоритетная задача на данный момент". Своими оправданиями и увиливаниями Вы лучше не делаете. Народ итак обозлен складывающейся ситуацией. Давайте приучаться говорить друг другу правду. Без обиняков. Думаю большинство примет ее,чем оправдания "сферическим конем в вакууме".

з.ы. С наступающим Новым Годом. Желаю всем коллегам и партнерам здоровья,здоровья их родным и близким. Чтобы в Вашем окружении всегда было на кого опереться и кому доверять. Чтобы в любом своем начинании,Вы всегда знали,что за Вашей спиной - КРЕПКАЯ СТЕНА ПОДДЕРЖКИ(не техподдержки,уж не сдержался,извините ;)).

 

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елки-палки,сделайте возможность редактировать сообщения. Второй раз уже в квот пишу свой текст,а исправить нет возможности.
А еще,как это у модератора появилась репа,если иконка +/- в его постах отсутствует?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Модератор сказал:

Добрый день, отвечаю на ваши вопросы:

1. Вкладка "Жалоба"  используется для того, что оставить отзыв на комментарий. 

2. Для включения повышенного тарифа и снятия ограничений по количеству заказов за определенный промежуток времени, количество невыполненных заказов должно резко увеличится. В Кировограде таких предпосылок не было. 

3. Архив заказов обновляется периодически. 

4. Компания создает наиболее благоприятные условия, как для пассажиров, так и для водителей. 

Добрый вечер! Хочу поздравить Вас с Новым годом! Но на второй и третий вопрос Вы так и не ответили, самыми,  простыми, словами. А программа и 31-го числа, вечером работала архи плохо.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил что адрес:  улица Хабаровская 7 навигатор таксоида показывает совсем не верно. Метров на 400 севернее прям в частный сектор. И так постоянно.

Откорректируйте, пожалуйста:)

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один наивный чукотский юноша :) идсу плевать на это, даже если б в конечном пункте открывался портал прямиком в параллельное измерение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! В последнее время много клиентов жалуются на операторов что их якобы "развели" на 5 гривен. Объясните, пожалуйста, операторам что такое "Тариф Выходного Дня" чтобы они четко могли объяснить клиентам по телефону.

Забираю клиентов, а они начинают всякие гадости говорить в сторону службы. После объяснения из-за чего вечером докидывается 5 грн за проезд в обратную сторону, клиенты сидят "в а*уе" и ржут с операторов, типа: "Я у нее спрашиваю несколько раз почему утром ехал за 30грн, а вот сейчас в обратную сторону уже 35грн? А в ответ тишина... И что нельзя было объяснить как вы это сделали!?" После этих слов вместе с клиентом ржем уже вместе.

П.С. Никого из операторов обидеть не хотел, но если берете новых людей на работу, то проводите лучше обучение чтобы у клиента не было неприятного воспоминания с нашей службой.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас