1377

Зачем нам тех.поддержка

62 сообщения в этой теме

Сегодня звонил, звонил три раза в 19-11 ; 19-12 ; 20-29, ни разу не взяли трубку и до сих пор не перезвонили..

На хрена нам такая т.п.? Например, ситуация: берет заказ с несуществующим адресом (ул. Гв. Широнинцев, 34, бар "Зверь"). Звоню в т.п. и говорю: "снимите заказ, неверный адрес", на что мне ответ: "только на час с работы. Адрес указан со слов клиента." Я звоню клиентам уточнить на какой адрес был заказ и они говорят: "мы заказывали машину на ул. Корчагинцев, 34, бар "Зверь". Естественно, я клиентам сказал, что не приеду и посоветовал заказать другую машину. После этого, я звоню в т.п. и оставляю жалобу на оператора, который принимал заказ, мне ответили: "жалоба принята". Через два дня я звоню в ОКК и уточняю, как рассмотрели мою жалобу. На что слышу от ОКК, что я никакой жалобы не оставлял. (хотя я назвал дату и время обращения в т.п. и напомнил, что все звонки записываются. Только после этого отдел ОКК нашел мой разговор с т.п., как я оставляю жалобу и ответили, что да, действительно, есть такая жалоба. Видно, девочки забыли оформить.!!!)

Это к тому, что от т.п. никакого толка: то они забыли, то нереально дозвониться, то они не знают.... Зато, если жалоба на водителя, то ничего не забывается и, если ОКК не дозванивается водителю с первого раза, то сразу блокируется позывной.

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полносьтью солидарен с коллегой. Не однократно сталкивался с похожими ситуациями! А дозвониться это вообще вечная проблема!!!

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только хотел подобную тему поднять, а тут вижу, что меня опередили. 

Полностью поддерживаю 1377, техподдержка в таком виде, как она существует сейчас, вообще не нужна. 

ЗЫ кому интересно, могу написать о своем опыте общения с тп.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минуты назад, wtfik сказал:

Только хотел подобную тему поднять, а тут вижу, что меня опередили. 

Полностью поддерживаю 1377, техподдержка в таком виде, как она существует сейчас, вообще не нужна. 

ЗЫ кому интересно, могу написать о своем опыте общения с тп.

мне интересно, пишите

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вам интересно то позвоните в т.п. только не с телефона Х.О., а с любого другого номера и получите вот такой результатO.o:$>:(

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Харьков офис сказал:

мне интересно, пишите

Ок, пишу.

Первый раз:

Взял заказ, приезжаю и понимаю, что адрес указан неправильно. Звоню пассажиру и уточняю, где он находится, при этом не отбиваюсь "на месте", так как запас по времени еще был. Разговаривая с пассажиром по телефону, нахожу его, грузимся и едем. И я просто напросто забыл отбиться, обнаружил это, когда уже привез клиента на место. В итоге блокировка. Ну ок, думаю, позвоню в ТП, все объясню, ведь там не звери сидят, поймут, снимут блокировку. В ответ слышу, что блокировка снимается автоматически и они ничем не могут мне помочь. Но постойте, говорю я, ведь я фактически не виноват, ведь это по вашей вине я кружил по району и искал пассажира. В ответ все то же - ничем не можем помочь, ждите, пока блокировка не снимется.

Расстроился.

 

Второй раз:

Заказ с площади Конституии, возле фреш-лайна. Приезжаю, жду. Приходит сообщение, что клиент меня не видит. Перезваниваю, говорю, что стою прямо напротив выхода, но меня все равно никто не видит. И я смотрю - никто не выходил из фреш-лайна. Говорю, а вы вообще где именно находитесь? Говорят, что на площади Свободы... Ну, говорю, вызывайте машину еще раз, я не поеду. Звоню в тп, прошу снять с заказа и вернуть денюжку(тогда я еще не в курсе был), так как ошибка была не по моей вине. В ответ - снять снимем, но денег вам не видать. Но постойте, говорю я, ведь косяк не по моей вине... Ничего не можем сделать.

Расстроился.

Потом были еще такие же случаи, только с другими адресами, больше по этому поводу в тп не звонил, отбивался в пути и адьес.

 

Третий раз:

Показалось мне, что за заказ сняло двойную оплату. Но не был в этом уверен на сто процентов, поэтому звоню в тп. Так и так, говорю, посмотрите там у себя, на сняло ли с меня двойную плату? А мы не можем, у нас нет такой возможности? Ну вы же техподдержка, говорю, что вы тогда можете? Молчание в ответ.

Не сильно, но расстроился.

 

Четвертый раз:

Аналогичен первому, так сказать, проверочный. Еще раз выяснил, что с блокировки, которая произошла не по моей вине, меня никто снимать не собирается.

Расстроился.

 

Вывод, который я сделал - тп не решает абсолютно никаких вопросов, все что они могут, это только снять с заказа.

Поэтому я в тп больше не звоню.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах да, забыл написать, в четвертый раз я пытался дозвониться в тп, чтобы меня сняли с заказа, при этом я не нажал "на месте". И пока я звонил и слушал, что нет свободных операторов, время ушло и получилось, что я опоздал на 6 секунд, хотя фактически я стоял по адресу уже три минуты как.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще интересен один момент, для чего в т.п. есть выбор по разделам: "Если ..., нажмите 1, если ..., нажмите 2 и т.д." Конкретно, интересует раздел "по заказу". То есть, если я звоню в т.п. и нажимаю, что "по заказу", то информацию мне нужно получить сразу (в течении 2-5 мин.), а не через 40 мин. мне перезванивают и говорят: "вы нам звонили".(и это в лутшем случии что вам перезвонят)  Я же звонил не для того, чтобы узнать как у них дела?))))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С декабря месяца в ТП внедрили систему on-line помощи! По регламенту оператор должен отвечать оперативно (в течении 1-2 минут). С помощью этого сервиса можно быстро сняться с заказа, в случае необходимости. 

 

p.s. Если в телефонном режиме в момент времени оператор общается только с одним человеком, то в новом сервисе один оператор может вести диалог сразу с несколькими водителями.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Харьков офис сказал:

С помощью этого сервиса можно быстро сняться с заказа, в случае необходимости. 

Ну вот почему-то у меня в последний раз не получилось это сделать, в итоге шесть секунд опоздания и блокировка на час.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах