30 сообщений в этой теме

Должен ли клиент оплачивать доставку забытой вещи к нему?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня история долгая чтоб ее описывать,но тем не менее было "спасибо" 300 гривен
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однажды перчатки забыли... Я намекал, что надо бы оплатить доставку. Не поняли. Три дня ждали, пока я возле их дома оказался...))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повезло тебе!Я возвращал более пяти телефонов за пару лет и максимальное "спасибо" было 40 или 50грн,а некоторые телефоны были дороже 5тыс. грн.!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 час назад, sergbestboy сказал:

Повезло тебе!Я возвращал более пяти телефонов за пару лет и максимальное "спасибо" было 40 или 50грн,а некоторые телефоны были дороже 5тыс. грн.!

зато карма хорошая. 

чужого не возьму, но и свое не отдам )))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 час назад, Станислав999 сказал:

Должен ли клиент оплачивать доставку забытой вещи к нему?

Вообще то надо проверять сразу салон на предмет забытых вещей! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так бывает залетит под сидуху переднюю или под заднюю сидушку или в другие труднодоступные места.

Так вы неответили да или нет?

И в догонку как обстоят дела с обсуждением вопроса оплаты простоя если клиент неыыходит вовремя на предварителтный заказ?

А также дозвон клиенту за 10 мин а не за 5 по предвариловке т.к. клиенты и обычно за 10 неспешат выходить не то что бы за 5?

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забытые вещи оплачивать не должен. Водитель должен внимательно осмотреть авто. после высадки пассажиров.

Простоя до посадки пассажира в авто не будет.

Время дозвона тоже меняться не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, forumadmin сказал:

Забытые вещи оплачивать не должен. Водитель должен внимательно осмотреть авто. после высадки пассажиров.

 

Вопрос был не про оплату забытых вещей а про оплату доставки их. У меня раз было телефон завалился под заднюю сидуху (под мягкую частьи пока на него неначалди звонить я даже непредполагал что он туда может попасть, да и то я минуту тупо смотрел назад что бы понять откуда звук идет) и вы извините я как то не обязан по-моему вскрывать все до метала в поисках забытых вещей пассажирами каждый раз после каждого заказа. Да осмотрел вроде ничего нету видимых вещей. в машине масса мест куда может что то завалится. Доставка оплачивается или нет? Забывают то пассажиры не по вине водителя. Если нет то тогда велкам на офис.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я знаю, водитель отвечает только за посожиоское место рядом. все что на заднем забудут, нет ответственности. но, сам пару раз вытаскивал забытые телефоны из под новых клиентов на заднем сидении. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас