i_gor

Борьба с "фонарщиками"

35 сообщений в этой теме

Мы все, чуть ли не каждый день сталкиваемся с так называемыми "фонарями". Злимся, но ничего сделать не можем. Одно дело клиент позвонил и отказался. А другое и самое дерзкое это "отмораживание" клиента. Когда сидишь, ждешь 15 минут, а клиент не выходит и не отвечает на звонки. Или еще хуже, отвечает и сообщает, что он уехал на другой машине. Фирма - хоть жалуйся, хоть не жалуйся, ничего сделать не может, так как это потенциальные клиенты. Единственный выход в борьбе с такими клиентам это выставление им рейтинга. Такой пунктик должен обязательно быть разработан в "таксоиде". Получаешь заказ, а вверху красненьким "-3". И уже сам решаешь, везти такого клиента или нет. Я считаю, что после таких новшеств "фанари" уменьшатся в разы. 

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сто процентов нужен такой пункт

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, i_gor сказал:

Такой пунктик должен обязательно быть разработан в "таксоиде".

ждите, обещали в новом ПО... дорабатывают. Обещали к новому году, только не уточнили  к какому )))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требую в новом ПО пунктов рейтингов клиента и водилы.Прошлоуже три месяца обещаний

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю что тема создана исходя из обычных будних дней-фонари есть у всех ФАКТ!!!

Другое дело как избавиться от таких заказов по праздникам,вот в чем весь вопрос и думаю это касается не только нашей службы.Такой не большой пример- дата 14.02 время 01-18-32 принятие заказа. Сумская 6-Рыбалко 42.Клиенты ожидали на улице(праздник).Вобщем сели и поехали.

Далее клиент перезвонил в две службы такси и отменил заказ.


 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 час назад, мальчик-спальчикс сказал:

Требую в новом ПО пунктов рейтингов клиента и водилы.Прошлоуже три месяца обещаний

Рейтинг водителя тоже нужен. Это улучшит качество обслуживания клиентов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, i_gor сказал:

Рейтинг водителя тоже нужен. Это улучшит качество обслуживания клиентов.

Объясните мне, глупому, каким образом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, i_gor сказал:

Поступили жесче, аккаунт не удалили, заблокировали на службе за яко бы использование "ломаного таксоида". Так, что осторожней на форуме с критикой.

Аккаунт заблокировали за использование стороннего ПО, а не за критику!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 час назад, мальчик-спальчикс сказал:

Требую в новом ПО пунктов рейтингов клиента и водилы.Прошлоуже три месяца обещаний

Присоединяюсь!!! ,,мы не рабы- рабы не мы ,,

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас