sasha

штрафы

11 сообщений в этой теме

Снимите штраф - приехал на адрес прождал повторный дозвон не прошел, нажал отказаться от заказа. На утро штраф 100 грн. Техподдержка вопрос не решает,кто решает не знают. Охренеть!!!!!! Поз15320.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось задать вопрос руководству службы . Как так то уважаемые?? Как вы можете за любую жалобу клиента снимать с позывного 100 грн вообще не разбираясь? Неужели водители для вас превратились в низших существ без права голоса , без права на справедливость? Реальные ситуации с коллегами: двоих оштрафовали за отказ перевозить животных о которых в заказе не предупреждали, троих за то что маршрут не понравился, одного за то что попросил оставить залог когда клиенты собрались уходить в магазин! Как так? Я понимаю что водителей у вас много, вы не боитесь их всех растерять? Ведь многих штрафуют не правомерно! Некоторые клиенты которые узнали об этом новом правиле начали таксистов шантажировать, не хотят платить , а в случае если таксист настаивает оформляют на него жалобу! 

За что вы так с водителями? Возможно не все гладко, возможно есть водители которые играют не по правилам, но ведь из-за ваших новшевств страдают все, в том числе и честные водители, которые с вами не первый год трудятся!! Сегодня Пасха, может быть вы не празднуете Пасху, в принципе это не важно, сегодня вечером вы пожнете плоды своих решений, почувствуете отсутствие водителей, лично я не понимаю как вы можете перед новым годом разблокировать все позывные, а перед пасхой снова многих заблокировать! Прошлый год вы получили 50000 невывезенных заказов, в этом году хоть и сделали +20% но нехватка водителей уже ощущается, я вижу что хорошие заказы некому забирать!  

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу залога вообще не понял, за что штраф то? Накатать на две сотни и отпустить гулять? Так может мы в офис будим за компенсацией ездить?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да!! Клиенты придумали что водитель грубил, а он всего лишь часть поездки попросил оплатить! А ты вообще новости читаешь? Там писали как избежать штрафов, одна из рекомендаций не брать деньги с клиента!!! Видимо руководство считает что для таксиста  главная цель должна быть не заработать , а не получить жалобу!! Тупо все это, я лично если получу такую жалобу ничего оплачивать не буду, подожду пока перед новым годом опять разблокируют, подумаешь, как будто других служб нету. Некоторые за отказ клиента даже баланс водителю пополняют, +15 грн, а у вас что, снимаете с баланса за отказ! Ощущения что кто-то просто решил разрушить службы, будьте повнимательней, не потеряйте то что строили годами!

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Zar_Sanek сказал:

Да!! Клиенты придумали что водитель грубил, а он всего лишь часть поездки попросил оплатить! А ты вообще новости читаешь? Там писали как избежать штрафов, одна из рекомендаций не брать деньги с клиента!!! Видимо руководство считает что для таксиста  главная цель должна быть не заработать , а не получить жалобу!! Тупо все это, я лично если получу такую жалобу ничего оплачивать не буду, подожду пока перед новым годом опять разблокируют, подумаешь, как будто других служб нету. Некоторые за отказ клиента даже баланс водителю пополняют, +15 грн, а у вас что, снимаете с баланса за отказ! Ощущения что кто-то просто решил разрушить службы, будьте повнимательней, не потеряйте то что строили годами!

ну так уходите с любимовских служб. я уже ушел. оптимальное, шарк - как минимум выбор есть

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Шарке заказов нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да то понятно, я в последнее время виват не включаю, так как на вивате самые жадные и требовательные клиенты, но это ведь не мыслимо! Как так можно? То они инн собирают никому не нужный, теперь штрафы за любую жалобу и ведь они не дураки, прекрасно понимают что клиенты есть которым на водителя пожаловаться это как христианину в церковь сходить в воскресенье! Сегодня , как я и говорил, таксоид будет не в приоритете !!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все до банальго просто. Абонплату руки чешутся взвинтить, да чегото опасаются, терпят. Вот и придумывают многоходовочки, а на сайте статьи со смазочкой чтоб пропих легче был...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой клиент.Вызывает машину."Поехали за пивом в лоток."Съездили."А теперь я пошел,потребуеш денег-пожалуюсь,что ты хамил,обойдется тебе дороже".Разгоните водителей-с кем работать будете.Меня оштрафовали,2е недели с 10кой работать не буду(вам -200гр),а там посмотрим.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конченая контора , Я когда получил новости о штрафах сразу перешёл в другую . Так что ребята не балуйте этих тварей. Клиенты - твари, наркоши , алкогниды последние, жлобы самые конченые . Вызвал недавно сам десятку по городу , машина была на сто , так приехал водитель перепуганный на ланосе - говорит мне тариф 27 грн, людей реально жалко, что таксисты сами с собой сделали...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас