Sign in to follow this  
Followers 0
yaroslavzt14

Снятие денег за "сорванный" клиентом заказ.

1 post in this topic

Приветствую вас коллеги.

Хочу инициировать изменение в порядке снятия денег за заказ, в формах оплаты на процентном аккаунте и аккаунте 5-ть гривен за заказ.

При получении заказа деньги за заказ снимаются сразу, если процентный то процент от заказа, а за заказ 5-ть грн., это нормально.

Но есть ситуации, когда по каким-либо причинам клиент не едет: передумал, отказался, уехал с кумом, перепутал исходный адрес и т.д. 

В таком случае правилами службы предусмотрено возврат денег за заказ если клиент отказался от заказа в течении 2-х минут, что в моей практике было, но не помню когда.

Зато на прошлой неделе одного клиента я ждал, на телефон он не ответил, а второй оказался через 4-5 минут, сегодня клиент перепутал исходный адрес, 15-ть грн. были сняты, а также все три раза я ехал на заказ и тратил топливо и не ловил другие заказы 30 минут.  

В такой ситуации я, как таксист нахожусь в тройном проигрыше,  с чем мириться не буду.   

Предложение Службе.

В правила Службы внести порядок возвращения денег, снятых за заказ, в формах оплаты процентной и за заказ. Возвращать деньги после того как таксист в течении 5-ти минут, после окончания времени ожидания, сообщит службе (вайбер или телефон), что клиент по каким либо причинам не едет.

Если вы согласны или не согласны пишите свои комментарии.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0