54 сообщения в этой теме

17 час назад, Nikita сказал:

Сегодня, 25-26.12.15 только в Запорожье таксоид глючит или у всех??

в днепрожзержинске тоже глючил вечером нереально...

 

   0

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта информация как новогоднее обращение президента,и Вы лучше меня это понимаете ....

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Администрация, будьте любезны ответить, почему невозможно увеличить скорость работы официальной программы, тем самым нивелировав разницу с ломаной программой? Я так понимаю, если ломанная версия успешно обновляется за 0,5-1 сек, то сервер позволяет работать с такой скоростью.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.12.2015 at 11:58, wtfik сказал:

Администрация, будьте любезны ответить, почему невозможно увеличить скорость работы официальной программы, тем самым нивелировав разницу с ломаной программой? Я так понимаю, если ломанная версия успешно обновляется за 0,5-1 сек, то сервер позволяет работать с такой скоростью.

25 декабря вышли в работу все у кого есть ломаный таксоид и повесили нафик все "новые" сервера (как иначе объяснить то что никто взять заказ не мог в течении 2-3х часов, при этом заказы менялись - кто-то же возил клиентов?)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.12.2015 at 05:00, Илья Сергеевич сказал:

Эта информация как новогоднее обращение президента,и Вы лучше меня это понимаете ....

Жму Вашу руку!!!

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.12.2015 at 19:04, Модератор сказал:

Информацию о сбое можете посмотреть на сайте http://rabotavtaxi.com/news/319/voditelyam

 

Толку от этих просмотров - аж ноль

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы по таксоиду:

1. 25 декабря, когда по вине водителей глючила система, у меня периодически выскакивало сообщение, что мой аккаунт включен на другом устройстве.  Что это было, вообще?

2. 25 декабря, когда по вине водителей глючила система, я в попытках хоть как-нибудь исправить ситуацию, попробовал переустановить программу. Теперь у меня почему-то не показывает историю заказов. Как это исправить?

3. Неправильный показ адреса в таксоиде и, соответственно, неправильный просчет. К сожалению, пока был забанен непонятно за что, не мог оперативно написать об этом. Так вот, два раза видел, а один раз поехал на заказ с Новгородской, 3Б, который в таксоиде показывает как с адреса Дмитриевская в районе пересечения с Полтавским шляхом. Соответственно, и просчет идет с этой точки. В моем случае это была поездка на Привокзальную площадь, 1. Неужели операторы не видят, что заказ идет с одного адреса, а просчет показывает с другого?

Скрины, если надо, приложу.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, wtfik сказал:

1. 25 декабря, когда по вине водителей глючила система, у меня периодически выскакивало сообщение, что мой аккаунт включен на другом устройстве.  Что это было, вообще?

Это кто-то за тебя перебирал жирные заказы )))

23 часа назад, wtfik сказал:

25 декабря, когда по вине водителей глючила система, я в попытках хоть как-нибудь исправить ситуацию, попробовал переустановить программу. Теперь у меня почему-то не показывает историю заказов. Как это исправить?

я звонил по этому поводу в техподдержку - сказали на время праздников выключили эту функцию. Мне совершенно непонятно ЗАЧЕМ? как теперь отследить кол-во выполненых заказов и оставшихся до лимита? ставить зарубки на торпедо? и стоимость если забыл или клиент не верит - не просмотришь после нажатия "в пути"

В 10.01.2016 at 11:13, wtfik сказал:

Неправильный показ адреса в таксоиде и, соответственно, неправильный просчет. К сожалению, пока был забанен непонятно за что, не мог оперативно написать об этом. Так вот, два раза видел, а один раз поехал на заказ с Новгородской, 3Б, который в таксоиде показывает как с адреса Дмитриевская в районе пересечения с Полтавским шляхом. Соответственно, и просчет идет с этой точки. В моем случае это была поездка на Привокзальную площадь, 1. Неужели операторы не видят, что заказ идет с одного адреса, а просчет показывает с другого?

Операторы в КривомРоге куда им там видать? сам чуть не попался на эту тему. Заказ был с окружной дороги 4а (помоему) ТРЦ Караван, а в таксоиде светился в районе ХМК

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.01.2016 at 11:13, wtfik сказал:

Вопросы по таксоиду:

1. 25 декабря, когда по вине водителей глючила система, у меня периодически выскакивало сообщение, что мой аккаунт включен на другом устройстве.  Что это было, вообще?

2. 25 декабря, когда по вине водителей глючила система, я в попытках хоть как-нибудь исправить ситуацию, попробовал переустановить программу. Теперь у меня почему-то не показывает историю заказов. Как это исправить?

3. Неправильный показ адреса в таксоиде и, соответственно, неправильный просчет. К сожалению, пока был забанен непонятно за что, не мог оперативно написать об этом. Так вот, два раза видел, а один раз поехал на заказ с Новгородской, 3Б, который в таксоиде показывает как с адреса Дмитриевская в районе пересечения с Полтавским шляхом. Соответственно, и просчет идет с этой точки. В моем случае это была поездка на Привокзальную площадь, 1. Неужели операторы не видят, что заказ идет с одного адреса, а просчет показывает с другого?

Скрины, если надо, приложу.

У всех выскакивало сообщение что зашли с другого устройство, только плохо, что это повториться теперь аж на 8 марта! Интересно исправят до этого времени проблему? :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Brat сказал:

я звонил по этому поводу в техподдержку - сказали на время праздников выключили эту функцию. Мне совершенно непонятно ЗАЧЕМ? как теперь отследить кол-во выполненых заказов и оставшихся до лимита? ставить зарубки на торпедо? и стоимость если забыл или клиент не верит - не просмотришь после нажатия "в пути"

Ах, вот оно что... Реально, надо вернуть эту функцию. Количество заказов мне не актуально, а вот стоимость заказа

 

Только что, Brat сказал:

Операторы в КривомРоге куда им там видать? сам чуть не попался на эту тему. Заказ был с окружной дороги 4а (помоему) ТРЦ Караван, а в таксоиде светился в районе ХМК

посмотреть/показать - очень нужно бывает.

Ну, я думаю, они не в слепую набирают заказы, наверняка сидят перед компом, на котором есть карта. Неужели не видно, что берешь один адрес, а просчитывает от другого?

Вот скрины моего случая. Заказ с Новгородской на Полтавсий шлях

ch9btw7t3lpl.png

Смотрим карту, откуда и куда ехать, сколько км маршрут:

4v6ebxpuahag.png

6fwcfzke142x.png

Опа, оператор просчитал поездку как за 2 км(тогда действовал повышенный тариф) - это раз. Тот, кто поймал этот заказ автозахватом, будет неприятно удивлен, поскольку поймало точку, которую показывает на карте, а ехать надо намного дальше - это два. Я, когда попал на такой заказ, было с Новгородской на ЖД вокзал, просчет опять таки был с точки, которая показана на скрине. Благо я брал заказ пальцем и на Новгородскую мне ехать было недалеко. Но пока ждал клиента, понял, что с просчетом что-то не то и по моим расчетам выходит на 10 грн больше. Благо клиент попался адекватный, я ему рассказал об ошибке и он согласился с доплатой. НО! Правила компании требуют не завышать цены поездки, как быть в таком случае, если попытаться решить проблему официально? Оператор опять просчитает с глюком и что делать?

Теперь твой случай, вчера аж три раза за вечер выскакивали "неправильные" заказы с Каравана, два таких заказа я специально заскринил:

nt9452o16pot.png

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас