ДЛЯ ТЕХ У КОГО ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМЫ ПРИ ЗАГРУЗКЕ ФОТО ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ТО

14.03.2019

Уважаемые водители! Если у вас возникли трудности с отправкой фото через Сайт Компании в Карточке зарегестрированного водителя, в этой статье мы собрали несколько решений данной проблемы:

Вы выбрали Город, но не можете выбрать Службу

1.      Все данные вы должны вводить в строго указанном порядке. Сначала город потом служба потом форма оплаты, позывной, ФИО и только после этого загружаете фото.

2.      Данная проблема может возникать если в вашем браузере включена экономия трафика. Отключите ее, перезагрузите страницу и введите данные заново.

Если у Вас установлена Опера, то сначала Вам нужно зайти в "Меню" нажав на значок "Опера" в правом нижнем углу

Нажмите "Экономия трафика"

После чего нажмите на "Автоматический"

И выбираем "Выключить"

Если у Вас установлен Google Chrome, то Вам необходимо нажать три вертикальные точки в правом верхнем углу

Нажмите "Настройки"

Нажмите "Экономия трафика"

Теперь нажмите "Выключить"

3.       Вы можете использовать другой браузер для загрузки фото. Желательно использовать Google Chrome

4.      Также вы можете загрузить свое фото с компьютера перейдя на Сайт Компании и проделав теже операции.

Если файлы имеют неверный формат

1.      Эта проблема может возникать если ваши фото сделано с планшета или телефонов последних версий. Попробуйте сделать фото с другого устройства и загрузите фото повторно. Не забудьте перезагрузить страницу и ввести все данные заново.

Если ваши фото слишком долго грузятся

1.      Эта проблема может возникать если у вас плохой интернет. Подключитесь к вай-фаю и повторите загрузку повторно.

 

ВАМ ПЕРЕЗВОНЯТ

 

067-518-86-00

050-457-32-33

093-155-69-26

Tg logo050-346-93-59

 

За дополнительной помощью обращайтесь по телефону