Вводим систему оценки СТП
С 21 июля на постоянной основе мы вводим систему оценки работы операторов СТП. Ждем объективных оценок от водителей! Благодаря вам мы сможем улучшить уровень техподдержки.
Круглосуточная техподдержка для водителей – это одно из существенных преимуществ Компании «Любимое такси». И мы ежедневно стараемся улучшать работу операторов СТП, чтобы они приносили вам максимальную пользу, помогали в решении актуальных вопросов и давали необходимую консультацию по важным вопросам.
Для улучшения сервиса СТП мы разработали новый инструмент – это система оценки операторов СТП. Пообщавшись с оператором техподдержки, вы сможете дать оценку уровню обслуживания конкретным специалистом.
Спустя несколько минут после разговора, вам поступит автоматический звонок. Вы сможете оценить работу оператора от 1 до 5, где «1» балл - очень плохо, а «5» баллов - отлично.
Обращаемся к нашим водителям с просьбой внимательно отнестись к нововведению и уделять внимание этой процедуре, ведь от вашей правдивой оценки зависит усовершенствование сервиса всей техподдержки.
ВАМ ПЕРЕЗВОНЯТ